| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.01.2009, 20:05 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			1.Стук при опущенном стекле - болячка, забей. Если стук с закрытым стеклом - разбирай-смотри. 2.Стекло фары меняется отдельно. 3.Восстанавливать - варить? глушитель ИМХО выброс денег, ибо ненадолго. Поищи недорогой оригинал. Я на 900НГ с редким мотором V6 (там задняя банка другая) поменял весь глушитель от гофры за 200 с чем-то уёв. Глушитель какой-то итальянский. 3.Что в омывателе не работает? По ремонту моторчиков щёток инфы полно, порой поиском. Насос там, кстати, не тот, что на стекло льёт. 4.Чего ещё посоветовать? Стойки меняй, ПТФ крепи, пока не потерял вместе с модными лампами :))) Пыльники ШРУСов проверяй внимательно, особо внутренних, и смазку там, ибо трипод - ацки дорог. Ну и поздравляю с покупкой! P.S. А что за масло такое - "Polo"? Ни разу не слышал. | 
|   | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля SAAB (c 1997 года выпуска) | дмитрий | 9-5 | 6 | 19.11.2015 18:01 | 
| Ремонт замка зажигания. Советы от бывалых | Rus | 9000 | 13 | 03.11.2012 21:11 |