| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
но ведь турбо таймер не только нужен для охолождения но и для подачи масла, ведь если если погонять и потом заглушить мотор то турбина с 200000 об\мин колом не остановиться а будет продолжать крутиться а давление масла пропадёт сразу после выключения зажигания, у турбины не будит масло а подшипник должен постоянно быть в масленой плёнке иначе ему придёт писец! Либо инженеры ситроена тупят либо обманывают народ. обманывать наверное выгоднее ресурс уменьшается а вот ремон не дешевеет)))
|
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Я думаю, что они тупо ставят турботаймер, а потребителям подают это, как сверхновую разработку своих инженеров)))))
|
|
|
|