Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Другие марки
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.06.2009, 17:14   #9
Largyliya
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Largyliya
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: МСК ЗАО
Сообщений: 587
Отправить сообщение для Largyliya с помощью ICQ
По умолчанию

ДеЛореан хотел построить спорткар своей мечты. Он должен был стать дешевым, быстрым и долговечным. Сам ДеЛореан назвал свою концепцию «этическим» спортивным автомобилем. Дизайн новой модели был заказан знаменитому Джорджетто Джуджаро, и итальянский маэстро создал для ДеЛореана одно из своих лучших произведений. Кузов машины был полностью выполнен из нержавеющей стали (долговечность!), под которой находился плексигласовый каркас. Главной отличительной приметой стали двери типа «крыло чайки».



Подвеской занимался Колин Чепмен, легендарный основатель фирмы Lotus.Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода Первый прототип был готов в 1976 г., а серийное производство началось в 1981-м. Назвали новую машину DMC-12 – цифры обозначали цену (в тысячах долларов), за которую автомобиль планировалось продавать. Однако из-за различных финансовых проблем к моменту появления на рынке цена взлетела до 25 тыс.



Один из распространенных мифов, объясняющих печальную судьбу модели, – отсутствие спроса. Между тем, после того как прототипы DMC-12 в конце 70-х были представлены на нескольких крупных автошоу, интерес к ней был очень высок.
Largyliya вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021