Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Новости Новости, слухи, тенденции в мире, шпионские фото, фото отчеты с презентаций, выставок, автосалонов. Обсуждение статей в прессе, телепередач и тест-драйв новинок. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
К сожалению, не обошлось без неточностей, журналисты есть журналисты, но последнее предложение, оно позволяет простить все неточности)))))
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот интересненько....
то, что подвеска ТХ мягче, чем у 9К тоже журналисты придумали? или это всё же личное мнение? спрашиваю не из праздного любопытства... просто по моей ж...е ![]() сравнить есть с чем. |
![]() |
![]() |
#3 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Повторюсь, я надиктовал на диктофон, журналист написал как он понимает, сравнение подвески 9000 и 9-3 ЗБЗ это развесистая клюква, кое что он исправил в статье, а это не исправил, к сожалению, но, в целом, настрой статьи меня устроил. После 9-3 аэро, збз- адски мягкий....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересная статья про тест-драйв SAAB... | ДимаМ | Курилка | 2 | 04.08.2009 16:56 |
статья про NGB | CHERNOMOR | Новости | 5 | 29.04.2009 23:39 |
Интересная статья с коментариями | kot | Правовая помощь | 3 | 23.04.2009 21:01 |
Фотки и Саабытия наших и не только! | Axli | Курилка | 80 | 26.02.2009 16:02 |