| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			теория: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel.shtml 
		
		
		
		
		
		
		
	вывод: на столь ранних мозгах не всегда код ошибки соответствует действительной проблеме. совет: первым делом надо удостовериться в чистоте фильтров системы впрыска. Это воздушный и топливный. И потом везти в сервис на тщательную диагностику. Как то: -сканирование и сброс ошибок ЭБУ -замер компрессии в двигателе -проверка работоспособности датчиков -замер давления в топливной системе -проверка производительности топливного насоса -съём баланса мощностей по цилиндрам -проверка наполняемости цилиндров -анализ оборотов -тест работы генератора -анализ выхлопных газов -проверка первичных и вторичных цепей зажигания -чистка контактов и проверка цепей И ещё в столь высоком расходе может быть виноват не только инжектор, но и сам мотор, поэтому еще и к мотористу запишись. Ну и на десерт: http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf пдфка по диагностике, для самостоятельной работы)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с движком | dan | 9000 | 14 | 09.12.2008 18:18 |