| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Недавно стал обладателем Сааб 9000i 2.0 не турбо, 1989 г.в. Машина первая, так что автомобиль, как явление, со всеми его механизмами пока известен на уровне новичка. Сразу объясню - поиском пользовался, аналогичные проблемы обсуждаются, но ни в одной теме не встретил конкретного решения. Так что буду рад помощи людей, сталкивавшихся с подобной проблемой. Теперь собственно суть проблемы: При заводе холодной машины следющая ситуация: зажигание схватывается, обороты подлетают до 2000, если газу не дать, то через 2-3 секунды падают, машина троит и глохнет. Решается прогазовкой на 2-2.5 тыщах оборотов. Стрелка температуры движки подымается до половины. Обороты ложатся на уровень 900-1000. Не глохнет. Едет поначалу лениво - на газ топчишь а она почти не реагирует. Когда прогреется - реагирует адекватно. Через 5-10 минут начинется самое непонятное. На холостом ходу обороты подымаются до 2-2.5 тыщ 1-2 секунды держатся потом опять падают до 900-1000. Через 5-10 секунд опять тоже самое. И так постоянно. Глушу, завожу, через минуту всё снова начинается. Расход показывает примерно 19-20 л на сотню... Рождается две основные проблемы: расход бензы и плавающие обороты. Лампа "Check Engine" горит постоянно. Покапался в инете, нашёл как считать ошибки. Считал. Было 4 ошибки (012111, 012112, 012223, 012231). 1 - естественно о том, что нет сигнала зажигания, что нормально т.к. движка не заведена. Остальные три ошибки грешат всеми возможными способами на лямбда-зонд. Ошибки обнулил. Завёл движку. Лампа "Check Engine" не горит. Пара нажатий на педаль газа, загорается лампа. Глушу, проверяю ошибки - все те же самые. На сколько я понимаю - лямбда зонд может косвенно отвечать на первый вопрос о расходе топлива. Внимание вопрос: может ли неисправный лямбда-зонд отвечать за плавание оборотов на холостом ходу? Ну и у кого вообще есть какие мысли по данной теме. На всякий случай - я живу в Петербурге, если есть у кого какие мысли по поводу сервисов, умельцев, магазинов и т.д. Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарен.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плавающий ХХ, я бы начал с дроссельной заслонки. А вообще надо на диагностику, не смогу подсказать куда, ибо живу в Москве... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня буду снимать и чистить заслонку. Вроде почитал что да как. Если есть у кого опыт - отпишитесь. А вот с диагностикой сложней. Все СТО что я обзванивал, открещиваются когда слышат год выпуска и говорят, что их оборудование читает только с 92 года машины... Даже бошсервис не взялся...Такая беда... Лямбда новая бошевская стоит 2400 руб. Но перед тем как её менять - хочется быть уверенным, что это именно она...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Питерские камарады, помогите товарищу, с адресом профильного сервиса! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лямбя от 10-ки подходит. 0 258 005 133 номер. Почитай тут на форуме много чего написано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дима, я надеюсь, что товарищ всё же умеет пользоваться поиском :) 
		
		
		
		
		
		
		
	Но на всякий случай http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=251 Топикстартеру: если не найдёшь сервис, то попробуй найти кого-нибудь с аналогичной машиной. И попробовать заведомо исправную лямбду воткнуть. Да, хороший диагност был в Бош-сервисе на ул. Черняховского (идёт параллельно Лиговке), там ещё торгуют шинами, "Эксклюзив".  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за адреса - прозвоню. На глухоозерское звонил на прошлой неделе - не взялись(((  
		
		
		
		
		
		
		
	А десятошную всё таки не хотелось бы совать... Если тыкать то только бош, просто хочется быть уверенным. Кстати, а на бош сервисе, когда я спрашивал о стоимости лямбды, меня спросили - а какую - первую или вторую? И что там две?Оо Интерессно в таком случае про какую из них мне мой "саабик" ошибку выдавал по лампе "чек энджин"?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2008 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			очень похоже на масметр!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поначалу тоже думали, что расходомер воздуха. Но ведь ошибок про него он не выдавал. Кстати, уж тут то наверняка кто-то должен точно знать. Говорят, что подходит какой-то волговский расходомер производства ОАО "АПЗ" г. Арзамас. У меня сейчас бошевский 022. Кто в курсе на какой его можно заменить и где найти? Просто 18 к за новый бошевский отдавать не айс даже если я буду абсолютно уверен что дело в нем... 
		
		
		
		
		
		
		
	Почистить дроссельную заслонку вчера не получилось (чёртовы дни рождения). Однако меня огорчили, что она уже сранительно недавно менялась... Кончено сниму, почищу, хз чё получится...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Насколько помню, лямбда у тебя одна. И внеси авто в профиль свой, как у всех здесь.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я хочу сказать об идентичности производителя лямбд. 
		
		
		
		
		
		
		
	О нюансах установки тазовского девайса порой поиском в сети. Там, вроде, разъём перепаивается... Точно не скажу сейчас. Но народ точно ставил и ездил.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			теория: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel.shtml 
		
		
		
		
		
		
		
	вывод: на столь ранних мозгах не всегда код ошибки соответствует действительной проблеме. совет: первым делом надо удостовериться в чистоте фильтров системы впрыска. Это воздушный и топливный. И потом везти в сервис на тщательную диагностику. Как то: -сканирование и сброс ошибок ЭБУ -замер компрессии в двигателе -проверка работоспособности датчиков -замер давления в топливной системе -проверка производительности топливного насоса -съём баланса мощностей по цилиндрам -проверка наполняемости цилиндров -анализ оборотов -тест работы генератора -анализ выхлопных газов -проверка первичных и вторичных цепей зажигания -чистка контактов и проверка цепей И ещё в столь высоком расходе может быть виноват не только инжектор, но и сам мотор, поэтому еще и к мотористу запишись. Ну и на десерт: http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf пдфка по диагностике, для самостоятельной работы)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Качественно, недорого (причем совсем не дорого!!!)...гарантия, грамотные мотористы и электрики, запись по телефону, без проблем...работают до 20-00 ps^ не реклама...говорю как есть... По проблеме может быть всё что угодно...только качественная диагностика тебе в помощь!!!Всё остальное - гадание на кофейной гуще!!!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за помощь. Пока ориентировочно на завтра записался в "Сааб-Мастер". По результатам отпишусь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну во первых диагностика через разьем на старых Джетрониках наверное в 90% неверна или как минимум некорректна - мое имхо. 
		
		
		
		
		
		
		
	Во вторых : две лямбды тобишь первая и вторая - только при наличии катализатора. В большинстве таких случаев - это целый букет неисправностей, вследствии неправильного обращения, потому устранять их нужно постепенно. Сама россельная заслонка может иметь только чисто механическую выработку - зазор, через который будет подсасывать воздух(только влияние на ХХ), а вот ее датчик + массметр очень может подходить. Но впервую очередь - как уже советовали - все фильтра, форсунки, бензонасос.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бензонасос, воздушный и топливный фильтр менялись зимой. Машинка почти не ездила с того времени. Форсунки фиг знает. Сёдня поеду на диагностику. Надеюсь ответят мне что да как...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак сегодня съездил на диагностику... 
		
		
		
		
		
		
		
	Обнаружено: убитые свечи, трещина в патрубке воздуховода, дырка в корпусе воздушного фильтра. Сделано: прочистка клапана холостого хода, замена свчей. Итоги: с подсоединенным датчиком расхода воздуха, машина абсолютно не регирует на педаль газа(в пол её). Без газа, на сцеплении, едет как будто пардон её кто-то сзади носилует - дергатня ацкая. Как только снимаешь разъём с расходомера - машина превращается в болид... Мгновенная реакция на педль газа, динамичный разгон и т.д. Но жрёт он как чёртов тахо. Где-то за 16 км в городском цикле, в трубу вылетело 6-7 литров... Постоянно воняет бензой. Замечу, что до поездки на сервис, ездил с подключенным расходомером, проблема была лишь в ползающих холостых оборотах(описано в первом посте). У кого какие мысли господа СААБоводы?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, совсем забыл.  
		
		
		
		
		
		
		
	Холостые обороты теперь не ползут вверх. Они просто постоянно болтаются от 1000 до 1100-1200.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужна помощь по расходомерам. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня сейчас стоит 0 280 212 011(мёртвый). Эта дрянь стоит новая 17-19 тыщ. Сегодня нашёл у мужичка 0 280 212 013 за 1.5 тыщи б/у и 5.5 тыщ новый с документами. Он сказал, что не знает - взаимозаменяемы ли они. Я позвякал ещё всяким умникам, и один мне сказал, что 013 ставились на турбированые саабы, но по мозгам они абсолютно идентичны. Говорит мол сам пару лет откатал на 013 при нетурбированом двигле, без проблем. Есть у кого-нибудь опыт в данной области? Заменяемы ли они? Надеюсь, что камень преткновения именно в нём. Заранее премного благодарен.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с движком | dan | 9000 | 14 | 09.12.2008 18:18 |