| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: СВАО, Останкино.
Сообщений: 1,274
|
ну Дим, с турбиной могли бы быть проблемы и казусы если бы дым был чёрный. ну на крайняк темный :) ну по-моему. А белый дым это нормально, у тя же движек греется, греееееется, так на улице сейчас обычно минусик с утра, а под капотом хороший плюс, тем более на выходе-то :) так что впринципе не парься, это у всех так :) но, диагностика всё же не помещает я думаю. у мя вот тоже так же, сначала как будто Дэвид Блэйн явился тебе, но после прогрева и движения ну минут 5-7 всё входит в норму. :) так что должно быть всё окс.
__________________
Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Лично у меня, на всех саабах, что были, на холодную дымило, но я не парился и правильно делал)))) Хотя, случаи разные бывают....
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как заводить холодную машину | Boing 777 | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 27 | 06.05.2009 16:30 |