| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: СВАО, Останкино.
Сообщений: 1,274
|
бывало как-то такое... проблема ликвидировалась само собой спустя минут 10 обычно.... сейчас всё нормально. на всякий случай прицел погляди и заслонку. :) может от них исходит данный недуг.
__________________
Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Всем здрасти. Просветите новичка как правильно рычаг заслонки должен двигаться? Заправил кондей на станции, при проверке сказали что выдает только 16 град. в положении L0 и проблема как бы в заслонке. Трубки под капотом ледяные. Сняв пластмассу под дворниками видно что рычаг останавливается только в крайних положениях. В "ручную" заслонка ходит.В чем может быть проблема?
|
|
|
|
#3 |
|
Курсант
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 1
|
Привет пилотам!
в начале надо бы посмотреть сам блок управления. у меня такая беда была. глючил блок. меняй температуру по 3-5 градусов и с интервалом в 15-20 сек смотри за реакцией рычага заслонки. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Спасибо за совет.
На праздниках разобрал всё, корпус моторчика был в двух местах лопнувший.Заклеил, вроде лучше стало.А как датчик этот проверить? |
|