Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, подозревали его, сняли, подключи к компрессору, погрузили в горячую воду, дали 8 атмосфер, шланг резиновый лопнул, а из теплообменика это не одного пузырька, вот и обратился к вас за помощью
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
90 % течь в радиаторе.
на моей машине, когда в бачке охлаждения образовалась имульсия, просто не было времени проверять в чем неисправность. нужно было уезжать в коммандировку. поменяли радитор и промыли систему. проблема пропала. потом раздербанил радиатор и дали давление в теплообменник АКПП, течи не было. я так понимаю что течь идет только при температуре. хотя на V6 могут быть и другие проблемы, а в 234 двигателя,как сказали, это единственный вариант. p.s. ремонт не самый дорогой оказался. радиатор неоригинал: 7 т.р. с работой все получился в р-не 22(вкл. все жидкости), сюда же входило замена одного вентилятора, стоит б/у 9 т.р. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глушитель и система выпуска. | VadPC | 9000 | 6 | 22.05.2009 00:32 |
Продается saab 9000 Griffin | БуЛьДоЗеР | Гостевой форум | 3 | 24.04.2009 14:04 |