Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Владимир, раньше Питер
Сообщений: 152
|
![]()
Ну, если аккум разморозило, значит перелили в него дистилировки перед продажей (где покупал то? не стоит ли предъяву накапать?). Я бы на твоем месте проверил плотность охлаждающей жидкости, хотя позновато уже, мог и разморозить движку. Если аккум доливали, то и в антифриз могли водички наплескать... Да и маслиццо турбе нужно вкусное.
При покупке надо делать диагностику... прописная истина... И еще, как это, чек горит, а все "чисто без сбоев"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
пасибки что откликнулся, теперича рассказываю: сейчас заводиться сразу же но также глохнет после 15-20 заводки начинает сам работать (газку подкинешь глохнет) нетрогаешь его пару минут работает на тахометре 900 стрелка прыгает он вот начинает захлебываться и сам тутже обороты накидывает 1500. Загнал на диагностику по компьютеру ни одной ошибки, чек горит постоянно ехать скорсть набирает потихоньку выше 3 врубается нехотя, мастера на стенку лезут незнают что делать,заодно топливный фильтр поменяли, предложили свечи поменять вот завтра повезу
|
![]() |