Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Обмен опытом. Общие технические вопросы.
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 14:52   #1
T-o-h-a
Administrator
 
Аватар для T-o-h-a
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
По умолчанию

Кстати вотт ещё вопросик ко всем читателям, если внутри турбины (та часть которая переходит в пластикувую гофрированную трубу) есть следы масла это как нормально?
__________________
T-o-h-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:13   #2
Sababik14
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-o-h-a Посмотреть сообщение
Кстати вотт ещё вопросик ко всем читателям, если внутри турбины (та часть которая переходит в пластикувую гофрированную трубу) есть следы масла это как нормально?
смотря скока масла..если ручьём льёт хана ей..если типа налётика внутри патрубка ничего..главное чтоб сильного люфта крыльчатки не было ни продольного ни поперечного.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка турбины Garrett GT28RS на B204_ (мини-отчёт) Andycar Тюнинг Saab 6 23.02.2011 12:04
прокладка турбины alex35 9-5 2 09.01.2010 00:03
Замена двигателя Maks-Lviv 900/9-3 1 08.09.2009 22:41
Замена расходников Iceracer 9-3 SS 10 21.07.2009 09:39
Ресурс новой турбины на Новом 9-3 chetr 9-3 SS 31 10.06.2009 19:23


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021