Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Кстати вотт ещё вопросик ко всем читателям, если внутри турбины (та часть которая переходит в пластикувую гофрированную трубу) есть следы масла это как нормально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
смотря скока масла..если ручьём льёт хана ей..если типа налётика внутри патрубка ничего..главное чтоб сильного люфта крыльчатки не было ни продольного ни поперечного.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка турбины Garrett GT28RS на B204_ (мини-отчёт) | Andycar | Тюнинг Saab | 6 | 23.02.2011 12:04 |
прокладка турбины | alex35 | 9-5 | 2 | 09.01.2010 00:03 |
Замена двигателя | Maks-Lviv | 900/9-3 | 1 | 08.09.2009 22:41 |
Замена расходников | Iceracer | 9-3 SS | 10 | 21.07.2009 09:39 |
Ресурс новой турбины на Новом 9-3 | chetr | 9-3 SS | 31 | 10.06.2009 19:23 |