| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похрустывает при переключении на 3-ю передачу... Не всегда, но все-же напрягает (вернее почти всегда). Как я понимаю, это приходит конец синхронизаторам?! Это дорогое "удовольствие"? И отдельно вообще про машину. Двигатель очень тяговитый, на первых двух передачах часто колеса срываются в букс, при разгоне на третьей невольно хватаю руль второй рукой, т.к. его приходится удерживать. К чему говорю- при такой мощности (а важнее тут скорее крутящий момент, который тоже очень нешуточный) передний привод- не есть гуд. Задний, а лучше полный... Но все равно, машина очень интересная (хоть и езжу на ней третий день). По компьютеру расход сейчас 11,8- 70% город, остальное МКАД. Вполне достойные показатели, даже если учитывать погрешность компа.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее вилка а не синхронизаторы.... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	а сцепление в норме?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ставили Саксовское... Кто-то говорил что это может быть неотрегулированная кулиса КПП (тяги или что типо того), хотя это мне кажется маловероятно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			приежжай на встречу - поставим диагноз.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня кстати та же проблема... если на оду сразу втыкать 3ю - втыкается с хрустом. Но если выжать сцепление и чуть подождать - втыкается идеально и легко. Хрустит только на повышении. на понижение втыкается нормально...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот что еще заметил. ПАока машина холодная- все ОК. Как только прогревается (через 3-5 минут после начала движения) начинает похрустывать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может сцепление или подшипник? а масло смотрел в коробке? кулиса настроена правильно? муфта целая? Безграничное поле для исследований =)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сцепление новое. Мало не смотрел, кулиса стоит коряво (видно по переключениям на 5-ю и заднюю передачи... Вобщим понятно, ставить диагноз нужно наблюдая "пациента", пока, однако, поезжу так...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |