| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.10.2009, 01:34 | #21 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Castrol 5w40
		 | 
|   | 
|  19.10.2009, 19:25 | #22 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А о масле Bizol есть мнение?
		 | 
|   | 
|  20.10.2009, 10:44 | #23 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а оно надо? потом бегать искать доливочку? масло так себе не плохое да и особенно не выдающееся | 
|   | 
|  20.10.2009, 15:22 | #24 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			С доливкой ноу проблем (ударение на первый слог). Есть официал у меня вгороде
		 | 
|   | 
|  09.11.2009, 16:44 | #25 | 
| Пилот Регистрация: 13.05.2009 Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
					Сообщений: 1,941
				  |   
			
			Мне тут посоветовали люди хорошие, после того как покатались со мной вот такое: Synthoil Race Tech GT1 10W-60 — Синтетическое моторное масло Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте. Стоит на 400р дороже моей кастрюли, но качаество говорят супер, хотя я думаю что это очень круто. | 
|   |   | 
|  03.02.2010, 08:58 | #26 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   
			
			Залил в двигатель недавно, после покупки этой машины, Мобил1 5-50, точно такое было на бирке из сервиса от предыдущего хозяина. Померил компрессию на этом масле: 11-11-10-11, вроде ничего. Была мысль налить 10-60, но подумал, что лучше в мороз будет и турбине тоже на масле 5-50.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2010, 09:59 | #27 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 26.11.2009 Адрес: Владимир, раньше Питер 
					Сообщений: 152
				 |   
			
			Вад для турбы 0-30 не больно хорошо. Хотя бы 0-40... А лучше 5-50. Лил Мобил 5-50 RF менял раз в 7000-8000 вместе со свечами. Дороговато, но ни разу не пожалел. 400 тыс движке, компрессия 11 во всех горшках, на сервисе даже удивились :) Сейчас не сааб, но по привычке лью то же масло. Доволен как слон :) | 
|   |   | 
|  03.02.2010, 10:06 | #28 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			чёта смотрю большинство на мобиле 5-50 катаются ... и в моём тоже предыдущий хозяин ммобил 5-50 лил , 200 тыкм полёт нормальный
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2010, 10:10 | #29 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 26.11.2009 Адрес: Владимир, раньше Питер 
					Сообщений: 152
				 |   | 
|   |   | 
|  03.02.2010, 10:28 | #30 | |
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   Цитата: 
 Ликвимоли 5-50 отпало из-за молибдена, поэтому купил Мобил. Для других авто пользовал Мобил - двигатель при вскрытии был чистый. | |
|   |   | 
|  03.02.2010, 12:00 | #31 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			я себе лью 5-50 мобил, через 5-7ткм и за это движок говорит спасибо)))
		 | 
|   | 
|  03.02.2010, 17:27 | #32 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Залил Мотюль 4100 турболайт 10на40
		 | 
|   | 
|  03.02.2010, 17:55 | #33 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Раньше лил Мобил постоянно стучали гидрики, сейчас Статоил (Норвежское) дешевли кстати, слышно только форсунки!!!
		 | 
|   | 
|  03.02.2010, 18:13 | #34 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Мобил Экстендед -)
		 | 
|   | 
|  03.02.2010, 19:45 | #35 | 
| Пилот |   
			
			мобил 5-40 каждые 8 т,км + свечи и топливный фильтр , спрыгнул с кастрюли
		 
				__________________ А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 09:16 | #36 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 16.11.2008 Адрес: СВАО, Останкино. 
					Сообщений: 1,274
				 |   
			
			Димк, ты топливник что ль каждые 8 меняешь?! ты меня щаз в замешательство вогнал.... он же 100к км ходит...
		 
				__________________ Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.   | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 10:30 | #37 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			топливный фильтр надо менть по чаще (учитывая наше качество бензина), лично я меняю вместе с маслом и масленным фильтром, а вот воздушный можно сначало посмотреть, я менняю раз в два ТО
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 10:37 | #38 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 16.11.2008 Адрес: СВАО, Останкино. 
					Сообщений: 1,274
				 |   
			
			я вот наоборот воздушку каждые 10к меняю. салонный каждые 20-30к, как засорится, а топливник как в мануале 100к :) либо раз в год.
		 
				__________________ Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.   | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 10:59 | #39 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			ты что в год 100к поезжаешь?
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 11:02 | #40 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 16.11.2008 Адрес: СВАО, Останкино. 
					Сообщений: 1,274
				 |   
			
			нет, но либо 100к либо раз в год
		 
				__________________ Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло в системе охлаждения. | SHURIK | 9000 | 3 | 07.05.2009 07:47 | 
| у кого какое напряжение выдаёт? | Flyers | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 10 | 05.05.2009 01:00 | 
| масло..... подтёки на асфальте... | Злой_Москаль | 9000 | 8 | 29.01.2009 23:42 | 
| Движок хана | Витос | 9000 | 6 | 11.01.2009 02:39 |