Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А может и мне подскажешь. У меня литр на 1000 кушает. Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах. Не дымит вообще. Свечи - есть белый налет и резьба слегка в масле, и еще если заглянуть в цилиндр, выкрутив свечу - масло видно. Колпачки?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Скорее всего не колпачки. Т.к. ты говоришь что видно масло в цилиндре. Причина ,я думаю в следующем- у тебя копрессионные кольца в поряде, а маслосъемные мертвые. Не дымит у тебя из-за того что еще живой катализатор (он всю срань ловит из движка). Совет - один. Разбор мотора, замена колец. И за одно посмотреть маслаки(маслосъемные колпачки). Оставишь дело без внимания - убьешь катализатор, а он денег стоит!!!!! Если повезет и выработка в горшках не критичная - обойдешься заменой колец. Если хуже - то расточка блока и замена колец.(но процесс в разы удорожится) |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати у тебя мотор турбовый? Если да то посмотри в этой теме описание самой простой диагностики турбины. К этому добавлю- смотри внимательнее на люфт ротора (вала) турбины и на отсутствие масла в ее воздушном канале. Люфт будет всегда - но насколько он критичен. Если крыльчатка вала не дерет внутренние стенки раковины турбины - то все ОК.(это видно невооруженным взглядом) Если ситуация обратная - скорее всего из-за люфта вала сальники начинают пропускать масло и вот тебе - расход масла и потеря мощности. |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
При дымлении нужно идти от простого к сложному: 1- диагностика турбины, если все ок 2. замена маслосъемных колпачков 3. преборка, замена маслосъемных колец |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Люфт в турбине проверял, если он и есть то еле чувствуется, масла практически нет, налет+ маленькая лужица из нескольких капель, не думаю что критично.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote=NikP;40871]В турбине есть сальники??? дайте мне два
Умничать не надо. Я объясняю обычным понятным языком, чтоб мы понимали суть проблемы. А "сальники" или втулки или подшипники или резинки или... или.. это другой вопрос. сам ты турбину в домашних условиях не разберешь и тем более не починишь, а умничать на весь форум не красиво. Здесь все в одной команде и пытаются помочь друг другу. Вы собираетесь покупать новый катализатор, если он забит, на 9к его обычно вырезают. Согласен. Его вырезают не только на 9-ках, но и на др. иномарках (только тогда когда он выйдет из строя. в данном случае возможна его скорая гибель, а это можно предотвратить). Я за свою жизнь не встречал ни одного автолюбителя, который целенаправленно демонтирует рабочую деталь, будь то катализатор или еще какой - нибудь рабочий узел авто. Задача любого хозяина авто - чтоб его железный конь был в исправном тех.состоянии. И чтобы это исправное тех. состояние было максимально долгим. И все зависит только от толщины кошелька владельца. Есть возможность - купит новый катализатор, нет - удаление хирургическим вмешательством. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не запустился двигатель | mr.ab | 9-3 SS | 16 | 10.02.2010 12:55 |
что за двигатель? | tim | 9000 | 28 | 13.11.2009 01:33 |
Заглох двигатель | Иван | 9000 | 10 | 04.03.2009 08:23 |