| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разъем находится под капотом с лева ближе к стойке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			аа точно видел вчера его, подумал еше что за хрень.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			РУс!  
		
		
		
		
		
		
		
	А можно подробно про кнопку тест, зечем/как/ какая от нее польза.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хм... Масметр надо поглядеть. если он, то его реанимировать можно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если стоит Джетроник, то показания по ошибкам нужно снимать через кнопку. Берешь обычную концевой выключатель делаешь длинный провод, чтоб в салоне можно было находиться и вперед по описанию. 
		
		
		
		
		
		
		
	Трионик будет показывать сам коды ошибок.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давай инструкцию как сделать.  
		
		
		
		
		
		
		
	а показывать будет на дисплее?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В массметре помимо самих датчиков (нити и терморезистора?) стоит микросхема которая все обрабатывает и формирует сигнал на jetronic. Знаю это, сам снимал крышку. Поэтому проверка сопротивлений кроме целостности нити по идее ничего не даст. Руководство Alldata советует проверить эту нить и (в какой то мере массметр в целом) следующим образом : Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000 , заглушить и смотреть сразу на нить(со снятым подводящим патрубком).Через несколько секунд нить должна ярко загореться на короткое время - режим самоочистки. Еще руководство советует контролировать напряжение на выводе 2 (кажется на нем, сейчас под рукой руководства нет). Это напряжение и есть функция от количества воздуха. На холостых должно быть около 2,5 вольт, а при максимуме до 4. Напряжение должно повышаться скачком при форсаже. Мерил сам, все так и есть, возникло только ощущение, что это напряжение зависит также и от нагрузки мотора? оно падало до 2.5 при отпущенной педали газа. На работе есть осциллограмма из Alldata про это самое напряжение, могу скопировать и послать если надо. Больше там особой инфы нет. Изучал все это из-за следующей проблемы. После прогрева мотора/пробега более 10км падали обороты на холостых, иногда мотор глох, Ошибки Боша были на тему неправильной смеси на всех режимах, а сигнал с лямбдазонда говорил о бедной смеси во время такой беды. Проблема пропала после замены свечей и промывки массметра WD 40. Промывал аккуратно, потом просушил. Свечи были нестарые, бензин в Швеции нормальный , поэтому грешу все таки на массметр. Больше проблем не было, но сейчас еще поменял его на другой (с разборки) и как будто стал меньше расход на трассе < 8 по компьютеру при 110- 130. В процессе поиска рабочего попался один убитый экземпляр, с которым холостые обороты повысились и плавали в пределах 1000 - 1500 , но машина ехала неплохо. Выглядела нить кстати нормально. Поэтому советую проверять массметр на машине, не отходя от кассы. (Павел 9000 2.3Цс 92 не турбо.) Проверка воздухомера и клапана холостого хода, впрыск Bosch LH Jetronic. При покупке СААБ 900 85-93 гг. и 9000 с системой впрыска Bosch LH Jetronic необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить воздухомер и клапан холостого хода. Технология проверки хорошо описана в Бентли. Воздухомер (Air Mass Meter, AMM) находится в воздуховоде сразу за воздушным фильтром сопротивление между 3 и 6 контактами воздухомера должно быть 380 Ом Клапан холостого хода (Adaptive Idle Control valve, AIC valve) $150 в 900м прикреплен к передней верхней части двигателя. к нему подходят два шланга, один врезается во впускной коллектор ДО заслонки, другой - ПОСЛЕ заслонки. Сопротивление между контактами должнобыть таким: LH 2.2 (трехконтактный) 1,2 20+-2 2,3 20+-2 1,3 40+-2 LH 2.4 (двухконтактный) 1,2 8+-2 LH 2.4.2 (трехконтактный) 1,2 10-15 2,3 10-15  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ошибки пропала когда АКБ снял и поставил. теперь другая проблема.. не могу завестись...... 
		
		
		
		
		
		
			Махнул вчера насос. машина напрочь отказывается заводиться в ноль посадил аккумлятор, что может быть? реле щелкает, проверял, насос подключил как надо, стрелочки там совпали все окс, попыталась "схватить" чуть-чуть, но толку было 0.... в баке бензина примерно 10 литров есть, хотя походу чуть меньше... может быть из-за этого что бензина мало не заводится? я вот вообще не пойму что такое, ДПКВ может накрылся? Народ помогите кто чем может! :( хотя бы советом что делать чтоб завести старушку.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заливай еще литров 10 и пробуй.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно пипец кассете. (сказал Димон) 
		
		
		
		
		
		
			Снял кассету, выкрутил свечи, они пахнут бензиногм и влажные из движка отчетливый запах сырого бензина, а кассета: три катушки сухие, 4-ая вся в масле. и свеча тоже вся сверху в масле. остальные свечи в норме. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорей всего кассета  пудрид мозг.. потавь чью нибудь проверь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лех, а у Вас есть кассета с ЕНОТом?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Касета с ЕНОТом это вообще что из ряда вон выходящее
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				Адрес: СВАО, Останкино. 
				
				
					Сообщений: 1,274
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шутник млин :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не расист. Я - Ку-Клукс-Клан.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть чёрная.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Она у меня в багажнике ..а я на работе.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чёрный ЕНОТ НА работе ХА-ХА-ХА
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Люди поможите, завести не могу!!! | Александр900 | 900/9-3 | 45 | 22.03.2010 09:06 | 
| проблема с круизом.... | Злой_Москаль | 9000 | 13 | 12.01.2010 11:05 | 
| Реально ли найти Saab 9-3 2.3 T | usr | Курилка | 35 | 23.12.2009 11:23 | 
| проблема | Fomich | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 14.08.2009 23:30 | 
| проблема | жентос | 9000 | 7 | 14.04.2009 12:59 |