| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут возникло пару вопросов.  
		
		
		
		
		
		
		
	У меня сейчас МКПП 95 год. B234E - 2.3L turbo LPT, 170 hp Возникла мысль сменить мозги на помощней, инетесен вопрос какие подойдут на мой саап. з/ы чиповать не хочу, хочу вторые мозги.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чтобы решить этот вопрос, нужно иметь верхнее атообразование, а коротко- блок управления без перепрошивки на другой автомобиль ставить нельзя, да и то  пользоваться готовыми прошивками нежелательно, нужно каждый параметр устанавливать вручную, гоняя авто на мощностном стенде. Кроме увеличенного расхода топлива в противном случае ничего не выйдет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет ничего страшного в том, чтобы поставить мозги от аналогичной машины с аналогичным двигателем, но большим количеством ЛС. По сути имеющийся мотор работал в "безопасном режиме". Поставить на него мозги, например, от Аэро можно. Правда придется провести мелкую модернизацию (например поставить датчик APC, если его нет). Единственная проблема - код блока сигнализации "вшит" в мозги (прошивку) машины. Опять же есть нюанс. Если блок без WSS, то никаких проблем не будет, перекинул мозг и поехал. А вот если эта фишка имеется, то надо вшивать в блок сигналки новый код. Делается это Tech'ом.  
		
		
		
		
		
		
		
	Сам не раз пробовал разные прошивки, ничего страшного не случилось. Но все же лучшее - враг хорошего. )))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня штатной сигналки нет уже :) 
		
		
		
		
		
		
		
	а что такое WSS?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			судя по всему иммобуляйзер наверное )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По сути да, иммобилайзер. Если машина заглушена, но не под охраной, то после 3х или 5 минут включается режим защиты - не заведется пока не нажать на брелок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |