| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.09.2010, 11:29 | #61 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			она у меня фсё вымала, машина дымить начала, литер в день в трубу.
		 | 
|   | 
|  08.09.2010, 18:08 | #62 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   
			
			Литр в день - ищи неисправность, просто взять и вымыть зазоры масло неспособно. Дефект сальника, маслосъемных колпачков или ещё какая-нибудь дырка. Недавно такое проходил. Я грешил на двигатель (после вскрытия и полной ревизии оказалось, что там всё новое), принялся за турбину-в диасе диагностика показала, что она ещё походит, а причина оказалась в датчике масл.поддона -подкапывал.
		 | 
|   |   | 
|  08.09.2010, 22:28 | #63 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Уже новый движок ставлю))) Там походу кольцам и колпачкам зверёк пришёл. утечек и турбина в порядке. Из сапуна фигачело по адски. ну на кастроле было всё хоккей. матюль имеет свойства вымывать фсё...его хорошо лить на заведомо живой движок | 
|   | 
|  11.09.2010, 11:09 | #64 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   | 
|   |   | 
|  11.09.2010, 11:10 | #65 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   | 
|   |   | 
|  12.09.2010, 20:57 | #67 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  12.09.2010, 20:58 | #68 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  12.09.2010, 21:27 | #69 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			Попробуй Энеос , ни чем не хуже (а можть и лучче пока не баловано )))
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  10.11.2010, 16:54 | #70 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			5в50 мобил, синтетика.
		 | 
|   | 
|  02.02.2011, 20:50 | #71 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			После проработки даной темы осенью купил Liqui Moly, по-моему, Leichtlauf 5x30. Есть допуск от GM.  Пока все в порядке, расход чуть упал.
		 | 
|   | 
|  02.02.2011, 23:37 | #72 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			я на кастрюле 10-40 полусынтетика
		 | 
|   | 
|  03.02.2011, 11:11 | #73 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			я на esso полусинтетике, и тоже не жалуюсь, и расход очень не большой
		 | 
|   | 
|  04.02.2011, 10:11 | #74 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Друзья, не от первого человека слышу лестные отзывы о японском масле Idemitsu. Кто-нибудь пробовал?
		 | 
|   | 
|  05.02.2011, 23:18 | #75 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			идемитсу льётся во многие японки с завода , в частности хонда его пользует ... только вот мне кажется что японское масло в наших турбомоторах долго не живёт ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  07.02.2011, 11:38 | #76 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 01:25 | #77 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			Сам ща пользую энеос 5-40 гран туринг , синтетика ... да , указано на жестяной таре ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 11:12 | #78 | 
| Пилот Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 516
				 |   | 
|   |   | 
|  11.02.2011, 14:46 | #79 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 И.М.Х.О. - была попытка, при энергичной эксплуатации масло в турбомоторах горит и коксует турбиний. перешел обратно на мобил 5-50. P.S. под замену готовится масло коробки. залито замечательное японское масло (без сарказма), при Т > -10 работает прекрасно, а ниже -15 начинаются ощутимые проблемы. меняться будет на уже проверенный мобил.   | |
|   | 
|  11.02.2011, 20:50 | #80 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			... не могу не согласиться с Олегом )) ! в атмосферниках живёт нормально , в мотор 900-го лил энеос 5-50 , в коробку тоже его 3-й декстрон , но коробас там айсиновский ! Чую что для двигателя 9000-го турбо необходимо масло европейского производства ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло в системе охлаждения. | SHURIK | 9000 | 3 | 07.05.2009 07:47 | 
| у кого какое напряжение выдаёт? | Flyers | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 10 | 05.05.2009 01:00 | 
| масло..... подтёки на асфальте... | Злой_Москаль | 9000 | 8 | 29.01.2009 23:42 | 
| Движок хана | Витос | 9000 | 6 | 11.01.2009 02:39 |