Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 12:09   #1
T-o-h-a
Administrator
 
Аватар для T-o-h-a
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
По умолчанию

3 - находиться на толстой аллюминевой трубе (практически напротив разъёма касеты), посмотри для начало контакты, у меня просто провода отрывались...
6 - люмбда зонд, находится левее турбины, на выхлопе (у меня переодически загорается, я не пярюсь так как расхода увелечение расхода топлива при этом не наблюдается)...

Люмбду от 2110 лучше не стаивть, так как она считается универсальной, и где то слышал что подглючивает. Да и смысла нет, и та и другая БОШ, по этому и цена примерно одинаковая...
__________________
T-o-h-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 14:33   #2
Dimarikfed
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с лямбдой ясно,спасибо. а с другим,3-м, провода вроде впоряде, куда еще грешить??
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик check engine Ytug 9-3 SS 18 13.11.2009 19:27
CHECK RADIATOR шот 9000 11 09.06.2009 23:31


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021