| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новый поворот истории с моими оборотами, господа.... всем буду признателен за участие в решении сей сетуенции... сегодня утром, в 11, завожу агрегат и побежал домой чтобы не мерзнуть, по звуку понимаю что обороты большие, прихожу смотрю на тахометр - 3000!!!!!!! и это при температуре двигателя на нижней риске!!! чего-то поделал, поделал, упали до 2000, потом до 1500. При полностью прогретом движке они плавают от 1000 до 1500, иногда тупо застывают на полторы как на холостых...  что скажете?? регулятор х\х??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня пару дней назад было тоже самое, скинул клему АКБ, на 10 мин. Вроде помогло...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что это за хрень такая.... Я понимаю 2000, но 3!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точнее было дело так, завёл машину а обортоты держит гдето миунты 2, на уровне 1,5 тыс. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Я заглушил машину и попытался завести (а она не заводится, я вдарил по месту расположения релушек), завелась правда не сразу, и обороты уже стали 2000. Ехать нужно было, в процессе движения обороты плавали от 1000 до 1500, но при подъезде к месту назначения, обороты вернулись на свои 800. По возвращения домой, я снял релюхе, некоторые поменял местами (те которые одинаковые), всё окуратненько установило, и после этого отключил АКБ на 10 мин. Тем временем, установил фильтр, для форсунок (стеклоомывателя), и установил одну форсунку (вторую установил позже, так как сразу не было подходящего инструмента, для снятия левой форсунки)...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а что это за релюхи и где они???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня две подухи, по этому они снизу с ногах у пасажира, под падухой, на одной основе с предохранителями... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Если у тебя бардачёк, то надо снимать бардачёк (они будут за ним), тоже на платформе с предохранителями  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там я знаю какие-то отвечают за поворотники\аварийку... за что еще?? их там штук семь...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и какие номера ты шурудил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			85 33 176 их там по моему четыре штуки одинаковые, одна точно на бензонасос, вот её я точно заменил, по моему на клаксон... ну а остальные высунул и всунул обратно посмотрел, на то что нигде нет ни каких внешних оплавлений...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да номера по посадке . а не номер релюхи 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я с собой вожу распечатку с релюшками, где и что, так на всякий случай... Так что знаю какая релюшка за что отвечает
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 ну ииии.. какие номера то матцал???  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да вот... инструкцию бы,которую с собой возишь)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тебе нужна схема с расшифровкой какая релюха за что отвечает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			5 и 6 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	8 и 10 Они все одинаковые, поменял, так на всякий случай...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По совету всех присутствующих позавчера наконец-то почистил регулятор хх, поменял термостат, ну и антифриз заодно... 
		
		
		
		
		
		
		
	Результаты таковы: 1.обороты ровно 900, на холодную 1500,1350, 1200, 1100,1000,900 за секунд 30 где-то, что допускаю должным. 2. в машине тепло когда стою. По-ходу замена термостата дало какой-то результат, если соберусь еще, то полезу за радиатором печки. (пока все устраивает.) 3. антифриз менял просто так, ну и потому что я его не менял вообще никогда за год владения. ЗЫ::: ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ЧИСТИТЬ НЕПРИПАМЯТИ РЕГУЛЯТОРЫ СВОИ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ![]() ![]()  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто-нибудь вообще может объяснить прнцип работы этого регулятора!?? На днях разбирал его у МАЗДИКа. У него он работает по принципу моторчика. У меня он работает по принципу электромагнита с возвратной пружинкой и шторка упирается в регулятор оставляя зазор! Собственно вопрос в том, что вообще должно происходить с моим регулятором при включении зажигания???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с оборотами(( | Михаил95 | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 2 | 22.07.2010 23:18 | 
| Проблема с оборотами(( | Михаил95 | 9-5 | 6 | 30.06.2010 22:17 |