| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
Как думаете , други , какая турбина из них лучше и долговечней , и почему ? ....
![]()
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Mitsubishi +9000 Более производительней, а про долговечность это как за ней следить..можно и за день убить их.
|
|
|
|
#3 |
|
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
при выборе турбы обрати внимание что нужно еще будет менять трубки, и по моему коллектор.
Гаррет дуется нормально до 300 сил.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
колектор нинадо.
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
Не знаю как митсу у сааба, но у современных Паджеро очень даже хорошо работают.
|
|
|
|