| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
у меня была похожая ситуация на дв. b234 I ,на 4000 оборотах срабатывала отсечка двигателя ( как на мерене что бы движок не перекручивал ) , пое..ся ,но нашол оказалось датчик положения коленвала глючил, на больших оборотах не успевал считывать и отключал искру с насосом . На дв.b234L было после 3000 оборотов терялась мощность и дальше движок не раскручивался . Поменял порэпоные воздушные шланжики от турбины (тонкие) , был забит и туго продувался глушитель , я из него все все выбросил.После этого самолет полетел на 2 передаче вьюз .Чем конкретно излечилось не понял .
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Провалы тяги 9-3T | Ярик | 9-3 SS | 0 | 01.11.2010 12:48 |
| Регулировка тяги привода переключения передач | Vladimir_SK | 9000 | 10 | 25.09.2010 20:11 |
| нет тяги!? | Ceprej | 9000 | 10 | 24.09.2010 18:27 |
| Провалы тяги | Ytug | 9-3 SS | 8 | 30.08.2010 00:58 |