Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2011, 17:48   #16
Aero22
Капитан 1-го ранга
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
По умолчанию

у меня была похожая ситуация на дв. b234 I ,на 4000 оборотах срабатывала отсечка двигателя ( как на мерене что бы движок не перекручивал ) , пое..ся ,но нашол оказалось датчик положения коленвала глючил, на больших оборотах не успевал считывать и отключал искру с насосом . На дв.b234L было после 3000 оборотов терялась мощность и дальше движок не раскручивался . Поменял порэпоные воздушные шланжики от турбины (тонкие) , был забит и туго продувался глушитель , я из него все все выбросил.После этого самолет полетел на 2 передаче вьюз .Чем конкретно излечилось не понял .
Aero22 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы тяги 9-3T Ярик 9-3 SS 0 01.11.2010 12:48
Регулировка тяги привода переключения передач Vladimir_SK 9000 10 25.09.2010 20:11
нет тяги!? Ceprej 9000 10 24.09.2010 18:27
Провалы тяги Ytug 9-3 SS 8 30.08.2010 00:58


Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021