| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
Тох , чес слово не мыл , а если есть ненужная турба , то не откажусь ... и с картриджем делать ни чего не надо ! просто заменить одну улитку !
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
приветствую, пока про турбины речь, клапан васгейта или как он там называется?, которай к турбе прикручивается со штоком, на гареттовской турбе и митсубиси одинаковый? с гаретт на аэрушную можно поставить?
|
|
|
|
#3 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
они внешне точно разные...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
заезжай, отдам...
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Трещина в масленом поддоне двигателя | Shkurik | 900/9-3 | 6 | 13.04.2010 11:01 |