Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 21:06   #1
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Бред вы несете а не инфу, глаз он перепаял, ты не глаз паял а запорол фотодиод который за яркость отвечает его реакция 3-5 секунд когда с тонеля на свет выезжаешь и наоборот, поменял бы лампы на светодиоды и все ярко и экономично было-бы. Люди 12 лет работают, та пусть хоть 50 -спроси там электронщики есть? Ты спроси как работает регулятор нагрева сидений, думаю мало кто знает ??? Вчера лазил по сайтам сааба и по моему даже на этом видел расширенные схемы, а нет так и та что в нашей общей (схема5- путевой компьютер DCC ) подойдет, номеров там нет а по цветам все окей.
так... приплыли... значит так товарисч инженер, тогда будем с тобой на одном языке говорить.
1.чем это интересно можно "запороть" фотодиод? его шунтирование тупо исключает его из процесса регулировки напряжения питания. и все 12В подаются на потребителей.
2.интересно, с каких это пор у фотодиодов, фоторезисторов появилась временная задежка? задержка модулятора в регуляторе обуславливается электролитом в самом регуляторе.
и ваще, знаешь - молодец! терпимее и спокойнее объясняй, а коль терпилки не хватат - игнорируй тему)))
P.S. и куды интересно подевалось мое предидущее сообщение?
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 22:42   #2
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спокойно все ОК. Слово товарисч я пишу товарищ (программа подчеркивает). Шунтирование исключает процесс регулировки тока а не напряжения в данном случае. Запороть можно просто перегрев паяльником (если 30 ватт и более) не у каждого есть паяльная станция, хотя было написано он перевернул глаз... Далее я не писал чем обусловлена задержка, конечно же скорее всего рц цепочкой, думаю в те годы для устройств такого типа, хоть оно и японского производства, программную задержку в микроконтроллеры не вводили. Да и я вообще не нервничаю, не переживай, просто то что знаешь хочется рассказать всем страждущим и жаждущим по подробнее, другие за это деньги берут-Я так не могу. И собственно я инженер-конструктор работаю с бригаде с электронщиками и программистами делаем электронные блоки и оборудование для управления котлами. Сааб я (люблю) и всякие электронные прибамбасы для него делаю сам фото в темах, акпп сам перебирал, подвеску, салон, тормоза, турбину, кузов а до жетроника доберусь весной чтоб расход вернуть в норму. Рад общению!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:29   #3
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Слово товарисч я пишу товарищ (программа подчеркивает). Запороть можно просто перегрев паяльником (если 30 ватт и более) не у каждого есть паяльная станция
Маладец Товарисч! Пеши праульно с подчеркивающей программой!
перегреть можно и 25-ти Вт-ным, дело не в мощности, а во времени пайки. на малой моще будет плохой прогрев, что потом скажется... ну а паяльная станция не для настоящих радиолюбителей
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собщения борт.компьютера Рашит 900/9-3 5 08.09.2010 23:35
Освещение средний консоли дмитрий 9000 14 25.08.2010 22:18


Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021