Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Тюнинг Saab
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 18:35   #1
Ylitko_)
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ковка легче. Ковка гремит, потомучто зазор от пяти соток и более должен быть.
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости.
С увиличенным зазором связан зазор поршень-цилиндр.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 19:16   #2
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо парни! Интерес был не праздный на одометре 220т, капиталку делать придется когда-то, если нанопротек не сотворит чудес. Технологию металлов я изучал давно но к ато не применял. В инете читал что кованные поршни делаются из алюминия с добавлением кремния потому и легче. Вывод сделал - овца выделки не стоит, когда крутишь гидротранформатор акпп ковка по барабану. А про мотор именно сааба спрашивал потому что мало знаю моторов с таким крутяшим моментом при таком объеме. Спасибо вопрос закрыт!
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 19:53   #3
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,062
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ylitko_) Посмотреть сообщение
Ковка легче. Ковка гремит, потомучто зазор от пяти соток и более должен быть.
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости.
С увиличенным зазором связан зазор поршень-цилиндр.
ковка тяжелее.
то, что в большинстве своем именуется ковкой - является изотермической штамповкой и изготовляется из аллюминиевокремниевого сплава. они - да, легче.
зазор 005-007 большинство моторов - греметь ничего не должно.
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 17:27   #4
kalej
Пилот
 
Аватар для kalej
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kalej с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ylitko_) Посмотреть сообщение
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости.
Волосы встали дыбом... Детонационная стойкость - это свойство топлива, а не поршня. Чем выше октановое число, тем большее давление нужно для самовоспламенения топливовоздушной смеси, то есть детонации.
__________________
kalej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нестабильная работа двигателя(троит) саввин александр Обмен опытом. Общие технические вопросы. 3 09.09.2009 17:27
Работа EHOT Курилка 6 29.04.2009 22:29
Стой работа - мы идем за елкой!!! Ха Ха Хаааааа ska_69 Курилка 5 27.12.2008 11:09
подергивания двигателя CHERNOMOR 9-3 SS 22 19.12.2008 10:25


Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021