| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Ковка легче. Ковка гремит, потомучто зазор от пяти соток и более должен быть.
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости. С увиличенным зазором связан зазор поршень-цилиндр. |
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Спасибо парни! Интерес был не праздный на одометре 220т, капиталку делать придется когда-то, если нанопротек не сотворит чудес. Технологию металлов я изучал давно но к ато не применял. В инете читал что кованные поршни делаются из алюминия с добавлением кремния потому и легче. Вывод сделал - овца выделки не стоит, когда крутишь гидротранформатор акпп ковка по барабану. А про мотор именно сааба спрашивал потому что мало знаю моторов с таким крутяшим моментом при таком объеме. Спасибо вопрос закрыт!
|
|
|
|
#3 | |
|
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
Цитата:
то, что в большинстве своем именуется ковкой - является изотермической штамповкой и изготовляется из аллюминиевокремниевого сплава. они - да, легче. зазор 005-007 большинство моторов - греметь ничего не должно. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пилот
|
Волосы встали дыбом... Детонационная стойкость - это свойство топлива, а не поршня. Чем выше октановое число, тем большее давление нужно для самовоспламенения топливовоздушной смеси, то есть детонации.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нестабильная работа двигателя(троит) | саввин александр | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 3 | 09.09.2009 17:27 |
| Работа | EHOT | Курилка | 6 | 29.04.2009 22:29 |
| Стой работа - мы идем за елкой!!! Ха Ха Хаааааа | ska_69 | Курилка | 5 | 27.12.2008 11:09 |
| подергивания двигателя | CHERNOMOR | 9-3 SS | 22 | 19.12.2008 10:25 |