Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2011, 17:36 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Помогите по ДВС
Всем доброго времени суток
не рылся в темах - не умею. на СТО не поехал не хочу за 2000 досок услышать шляпу типа: ну эта, тут вот гайку затяни. симптомы - ровно работал мотор на парковке и заглох. завелся только с нажатой педалью газа при этом ЧЕК светится и работает в 3 режимах 1 все в норме 2 при АКПП-P 900 об-в /при АКПП-D 500-600 оборотов (примерно) 3 при АКПП-Р 1500 о-в /при АКПП-D 900 о-в все происходит хаотично если сбросить массу ЧЕК тухнет машина работает исправно, но если при движении чуть сильнее надавить педаль - то снова шляпа SAABом владею мало о машине тоже знаю мало, был турбодизель AUDI но мне кажется машины не сопастовимы. за помощь всем за ранее спасибо. фЛудЭЭЭЭры (лишь бы хрень написать) идите в ж..... |
03.12.2011, 18:51 | #2 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
Могу предположить, неисправность электронного дросселя...
|
04.12.2011, 00:06 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
При переводе акпп из P в D обороты падать не должны, это неисправность в коробке или гидротрансформаторе. Переведи иp Р на 1 потом на 2 (тип-троник тоже), если обороты падают - я прав.
|
04.12.2011, 17:06 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
04.12.2011, 18:41 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Обоснуй!
При переключении режимов автомобиль повышает обороты примерно на 50-100 (по крайней мере мой SAAB делает так) и это не дает ему скатиться на подъеме, стоя на светофоре например когда отпускаешь тормоз. Если обороты холостого хода 800/900-бензин, 650/750-дизель упадут ниже, это не их режимы (перебои в работе - вплоть до остановки)! Также на селекторе акпп определенные группы контактов отвечают за управляющие сигналы в блок управления впрыском. Во общем если падают -то это неполадка, а вот в селекторе, мозгах коробки или в механизме надо смотреть на диагностике. |
04.12.2011, 22:27 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
04.12.2011, 22:39 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Причину писать надо сразу если знаешь наверняка. Обороты падать не должны по любому. Практики мало по двигателям, а вот по акпп более чем достаточно.
|
06.12.2011, 17:16 | #8 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
вообще обороты должны падать и возвращаться, если точно.
нагрузка на мотор возникает? да. заслонки, сервоприводы и все остальное что выравнивает обороты можен сработать мгновенно? нет. |
09.12.2011, 13:35 | #9 |
Курсант
|
была такая же проблема у отца на саабе. заменили дросель и все впоряде. а вобще считать ошибку и там будет видно
|
17.12.2011, 02:52 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Дросель стрельнул,вероятнее всего или шланчик какой слетел.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите!!! | kirill_ch2 | Выбор SAAB | 6 | 26.09.2011 21:24 |
помогите | alekx | 900/9-3 | 1 | 18.05.2011 00:41 |
Помогите !!! | SHpritz | 9000 | 17 | 13.01.2011 16:31 |
Помогите | Alvin | 9-5 | 11 | 08.12.2010 15:08 |
помогите | serk503 | 900/9-3 | 5 | 23.04.2010 10:01 |