Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-3 SS
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 09:40   #1
КостяБ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoLik730 Посмотреть сообщение
В принципе я так и думал, так как нашел отзывы людей которые с помощью прошивки поднимали показатели л.с со 150 до 210, только просили за это 30-40 к. рублей... Почему считаешь что 175 оптимально? Думаю разница между ними (150 и 175) будет не сильно отличаться
Неа до 210 стопятидесятисильный не поднять, можно только до 204 и 330 крутящего. Я же писал, что моторы практически одинаковы. 150 и 175 вообще 1 в 1, а в 210 сильном выхлоп жирнее. По этому 150 сильный выхлоп слабое место при повышении мощности.
Мощность повышается программатором, и занимает примерно 30 минут времени.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:35   #2
LoLik730
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КостяБ Посмотреть сообщение
Неа до 210 стопятидесятисильный не поднять, можно только до 204 и 330 крутящего. Я же писал, что моторы практически одинаковы. 150 и 175 вообще 1 в 1, а в 210 сильном выхлоп жирнее. По этому 150 сильный выхлоп слабое место при повышении мощности.
Мощность повышается программатором, и занимает примерно 30 минут времени.
Спасибо за инфу, теперь все расставил на свои места
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:24   #3
Ринат
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КостяБ Посмотреть сообщение
Неа до 210 стопятидесятисильный не поднять, можно только до 204 и 330 крутящего. Я же писал, что моторы практически одинаковы. 150 и 175 вообще 1 в 1, а в 210 сильном выхлоп жирнее. По этому 150 сильный выхлоп слабое место при повышении мощности.
Мощность повышается программатором, и занимает примерно 30 минут времени.
не совсем так..если мы говорим про 207 моторы, то 207 E и L модификации-то они возможно и идентичны, зависят от прошивки и наддува. а вот 207R-другая песня. турбина в корне отличается от всех остальных, форсунки другой производительности, распредвалы другие стоят (время открытия клапанов отличается на несколько градусов, причём впуск и выпуск разные значения). ну и сама прошивка, само собой... поэтому грамотно разогнать 207 мотор до 209 кобыл-комплексный подход, а не "тупо за 30 минут залить софт..."
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:49   #4
КостяБ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ринат Посмотреть сообщение
не совсем так..если мы говорим про 207 моторы, то 207 E и L модификации-то они возможно и идентичны, зависят от прошивки и наддува. а вот 207R-другая песня. турбина в корне отличается от всех остальных, форсунки другой производительности, распредвалы другие стоят (время открытия клапанов отличается на несколько градусов, причём впуск и выпуск разные значения). ну и сама прошивка, само собой... поэтому грамотно разогнать 207 мотор до 209 кобыл-комплексный подход, а не "тупо за 30 минут залить софт..."
Я сегодня проконсультировался, да действительно 150 и 175 одинаковые, а 210 отличается не выпыскной и впускной системой, но это картины не меняет. за 30 минут можно из 150 сделать 204 просто другим софтом. при чём с возможностью отката, до первозданного состояния.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 03:20   #5
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КостяБ Посмотреть сообщение
Я сегодня проконсультировался, да действительно 150 и 175 одинаковые, а 210 отличается не выпыскной и впускной системой, но это картины не меняет. за 30 минут можно из 150 сделать 204 просто другим софтом. при чём с возможностью отката, до первозданного состояния.
Зачем???????Купите сразу машину с нужным Вам мотором!Заливки,как холодец,держаться,только (в холодильнике).Хотите бешеного драйва,пожалуйста 9-3ss,9-3ss aero,9-5 aero,Turbo x.
(Иногда самое простое решение,оказывается самым верным!)
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 12:53   #6
Barbara
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Recaro Посмотреть сообщение
Зачем???????Купите сразу машину с нужным Вам мотором!Заливки,как холодец,держаться,только (в холодильнике).Хотите бешеного драйва,пожалуйста 9-3ss,9-3ss aero,9-5 aero,Turbo x.
(Иногда самое простое решение,оказывается самым верным!)
+100 тыс мульенов)))))
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:22   #7
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
По умолчанию

+ ещё мы!!!
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор Сааб! Gekko Выбор SAAB 5 05.07.2012 20:05
Выбор SAAB 9-3 в Украине Kostya777 Выбор SAAB 10 14.10.2010 23:08
Выбор 9-3ss Gerz Выбор SAAB 13 02.12.2009 14:03
Выбор ксенона Shwed 9-5 11 09.04.2009 18:12


Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021