| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здраствуйте всем. Возникла такая проблема, на дня датчик турбины начал показывать при нажатии педали газа, што давление падает, а как только сбрасываеш обороты резкий скачок давления вверх, при движении тоже самое.На яме пробывал пережимать патрубок на интеркулер ащущал што после нажатия пали в пол ничего не происходит,а как только сбрасываш обороты резкий скачок давления.Помогите в чем может быть проблема.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Проверяем все ли шланги на месте, и их целостность 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	2. Сбрось шлан с Васгейта, если машина пуляет, то двигаем дальше. 3. Провиряем турбину на люфты. (осевого быть не должно) (продольный допускается) 4. Тестим Клапан АПЦ (снимаем, и замеряем сопротивление по 30 Ом (вроде +/-), продуваем по очереди все каналы, должны все свободно продуваться) А дальше думаем...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимал рубку с Васгейта по буквой w все осталось также,утечки по соединениям мыльным раствором проверил необнаружил,клапан простой чисто включить выключить,при включении зажигания срабатывает,завтра уже попробую тягу поттянуть посмотрю што покажет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что значит осталось так же, нужно снять шланг и прокатиться, машина должна просто взлетать, как будто, ей пенка под зад дали...  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	если этого не происходит, значит либо клапану васгейта трындец, либо самой турбине  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			главное без w трубки не переусердствовать, можно разрушить двигатель. а вообще лучше опрессовать систему, т.к. банально из под резинок уплотнителей форсунок может ссаться, снимаешь кривой короткий патрубок с выхода турбины, в патрубки загонаешь по банке из под детского питания и накачиваешь, а дальше можно и wd кой попшикать по всем вакуумным шлангам дабы найти где не плотно... и ещё проверь бай-пас возможно пинок происходит из-за того что клапан избыточное давление не сбросил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте СААБратья! Есть проблема лопнул патрубок который подходит к дроссельной заслонке от алюминиевой трубы с интеркулера кат. номер 41 56 444. На exist нет. смотрел еще в Saabcity, но там комплект дорого.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2012 
				Адрес: СЗАО 
				
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я там брал БУ!  
		
		
		
		
		
		
		
	Пока искал перемотал плотно изолентой и все держало.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 434
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответы. Перемотал изолентой держит вроде бы но появился свист под парпризом когда стрелка заходит на красно-желтую зону. надо смотреть трубку к манометру. Там должен быть хомут? У меня нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| HELP- давление масла в акпп 12bar | Pavel-ingeneer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 05.07.2010 18:31 | 
| HELP-давление масла в акпп-12bar?! | Pavel-ingeneer | 9000 | 0 | 24.06.2010 00:45 | 
| Замена турбины | T-o-h-a | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 82 | 16.04.2010 11:25 | 
| прокладка турбины | alex35 | 9-5 | 2 | 09.01.2010 00:03 | 
| Давление масла. | Control | 9-5 | 3 | 21.07.2009 11:06 |