Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
тоесть он пшикает или свистит у тя при сбросе газа.
вообщето блоу-офф у тя заместо байпаса стоит. фото подкапотки и блоу-офф сфотай. и сюды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ну такой свист при сбросе газа, довольно громкий, зимой не замесал а сейчас )) особоенно когда окошко откроешь,.
да я сфоткаю сегодня чтобы повиднее было, а вообще хочу приехать на неём на встречу. на прошлой неели не получилось из за работы |
![]() |
![]() |
#43 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 205
|
![]()
самое верное на встречу приехать, там думаю консилиумом уже решите.
фотку тоже давай, для ознакомления регионам :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
короче глянул я и вот что это за штукенция)
оригинальный номер 0280142103 ОТКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН SAAB 900/9000 0280142103 BOSCH или Для этой детали сохранены и другие названия 5 — ОТКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН — 0 280 142 103 ОТКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН SAAB 900/9000; SAAB 93 90 022/43 91 157/VOLVO — ЗАПИРАЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ — ОТКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН SAAB 900/9000 — Клапан; система питания я хз что это такое и для чего или вместо чего))) прошу помоши для определиния)) фотки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
хотя...это клапан обратный охлаждения турбины...следовательно это и есть блоу офф?)
|
![]() |
![]() |
#46 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
пластиковый - байпас
железный на турбине - васгейт железный с тремя шлангами - механический клапан регулировки давления наддува |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я так понял он у меня стоит не на штатном месте:
|
![]() |
![]() |
#48 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
ну да чета я не пойму надо на месте смотреть.
а пшикает байпас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ну звук есть и даволлно громкий.
не ездил на других саабах не с чем сравнить) надеюсь буду в четверг посмотрим) |
![]() |
![]() |
#50 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
да вроде все на местах.
а что случилос то я не пойму она что ехать опять перестала. проверь крепление бай паса к пластиковому патрубку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да нет тяги, турбит, а разгон очень тупой..я вот грешу на бензонасос
|
![]() |
![]() |
#52 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
я понял до куда апц доходит точно .
до прирывистой или дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
симптомы какие до 60-70 на второй разгоняется и потом как будто за жопу кто то держит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
нет Дим,газ в пол и пока не наберет 3000 нет подхвата с турбины,потом её слышно, но обороты растут оооочень медленно, как будто мотор 1.3 )) вот и смущает количество поступаемого топлива под нагрузкой..
на холостом когда гашетку жмешь подбрасывает обороты лихо, а на скорости если тапку нажать, не жжот ниразу ( |
![]() |
![]() |
#55 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
еще раз где стрелка апц точно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я крутил мех. буст и так и этак.
и закручивал и тогда стрелка еле заходила за конец желтой зоны, и соответсвенно разгон был только где то на 4000 об. и откручивал побольще и тогда стрелка уходит уже в красную-прерывистую. и подхват чуть раньше. |
![]() |
![]() |
#57 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
трубки не перепутал.
на мех бусте должны стоять васгейт и холодная улитка тоесть ц. а та что на патрубок пластиковый должна быть заглушена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да вроде бы не перепутал, попробую засечь время разгона до сотни, записать на видео.
|
![]() |
![]() |
#59 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
если не перепутал шланги то скорее всего бензанасос .
посматри свечи если белые то смесь бедная значит точно бензанасос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
ну если грешить на топливную систему, то не стоит забывать про регулятор на топливной рампе, ну и состояние самих форсунок...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Места ремонта в Питере. | Mike AERO | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 16 | 22.02.2018 17:10 |
А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( | ДимаМ | 9-7 | 119 | 31.03.2013 15:37 |
Всем привет, принимайте еще одного SAABера | NVD | Приветствуем новичков | 14 | 29.09.2011 12:51 |
История одного SAAB'а из Украины | Вл@димиR | 9000 | 45 | 03.05.2011 13:49 |