Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2012, 18:48   #11
Barnaut
Пилот
 
Аватар для Barnaut
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
По умолчанию

Когда собрали был уже 1 час ночи, были какие-то траблы с давлением масла на мелкий оборотах. чуть больше газнешь лампочка гасла. Масло у макса густоватое чуток как раз под замену подходило. Я на это и грешил что густое поэтому и как-то не стабильная давка на мелких оборотах.

Ещё прокатились 140км\час до выезда из города, все хорошо двигло едет. а тут такая фигня через 3 часа.

Я думаю что нижнюю шпонку срезало ещё в раньше, и шестерня прокуручивалась на валу насоса, но все же как-то хвалалась там. А потом провернулась совсем при продолжительной езде.

Вообщем надо разберать вместе с мастерами которые меняли шестерни и грм, если нижняя шестерня будет ослаблена как и верхние были...то не хочу показаться предвзятым, но отрезать им руки все же нужно.ИМХО.

Короче смотреть нужно.
Barnaut вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запчасти на Saab в Украине. gr_drakula Украина 87 15.07.2021 09:09
Не знаю, что делать с SID Попович 9-5 24 03.08.2016 12:14
Сервисы сааб в Украине Shwed Украина 7 24.09.2012 00:30
что нужно делать на ТО 40? ward 9-3 SS 2 19.01.2012 15:33
Выбор SAAB 9-3 в Украине Kostya777 Выбор SAAB 10 14.10.2010 23:08


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021