| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня. Неделю назад, при интересных обстоятельствах, стал владельцем 9000 2.0. Открыв капот, меня очень удивили некоторые некоторые вещи:) Вместо,как я потом понял, регулятора хх у меня торчит отвертка, радиатор с пропеллером у меня от "восьмеры" , а топливный фильтр от какого то Газа! Машина 88 года,и , несмотря на этот "тюнинг" очень хорошо и плавно едет.Итак, первый вопрос, перечисленные доработки не критичны? И второй.. Я прочитал что что РХХ от 406 Газовского двигателя отлично подходит. Нужно ли покупать именно BOSCH или возможна установка Автотрейда, Пегаса или какого нибудь Сателлита? Просто в экзисте сказали что оригинал саабовский стоит 14600, BOSCH-около 4000, а вышепредставленные экземпляры стоят по 1500.(Не считайте скрягой,просто сейчас очень стеснен в финансах) 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купи клапан на разборе, около 1000р стоит б/у.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Б/у клапан-это нормально решение? Просто мне сказали что такие вещи лучше брать новыми,так как они и так довольно таки часто летят на 9к :(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня б/у клапан почти 2 года без проблем проработал. Так что тебе решать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.04.2011 
				Адрес: воронеж 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну на счёт топливного фильтра от какого то газа, это мелоч т.к. газовский 406 был сделан на основе соапского мотора б202. если он не ливны, а бош или т.п. то не крименал. 
		
		
		
		
		
		
		
	по поводу РХХ от газа, то там патрубки как-то не так расположены надо переделывать трубки. ставили, сколько ходит такой агрегат хз. а радиатор и пропеллер со временем заменишь если захочешь :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 160
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			клапон от газельки если он 3-х контактный рублей 800 стоит,если не перегривпется мотор то и менять радиатор не надо,знаю ставят от 10 радиатор и всё хорошо работает
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |