| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой диаметр труб используется в штатной выхлопной системе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			разный, в зависимости от двигателя, если хорошо помню 59-65мм первая труба у катализатора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тох че решил трубы от сантехники задействовать и зделать увеличеный выпуск. 
		
		
		
		
		
		
		
	тока не забывай с увеличеным выпуском попутно идут две проблемы это тяга на низах и х.х.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил каталик вырезать, но при этом сохранить все фланцы там где надо, да и попутно, перенести каталик, так как это было реализованао до 95 года. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Хочу заказать новую гофру и новый пламягаситель, для этого надо знать диаметры труб...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ааа понял. 
		
		
		
		
		
		
		
	у меня гофра под поддоном примерно а потом пламягаситель . вообщем я эту хрень сделал больше года назад и все на штатных креплениях. вощем дело нужное и машин без каталика веселей будет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот и я так хочу сделать
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне в 5,5р обошлось верезать каталик и в туда вставить пламегаситель и заварить обратно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я так не хочу, сейчас каталик стоит под пихлом... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	и меня смущает в этом две вещи: 1. То что каталик близко к турбине (что то слышал про обратную тягу, и забитый каталик может всякое пульнуть на турбину) 2. Он сильно греется и находится под пихлом, что пихлу нафиг не нужно... И сделав всё по штатным фланцам, я всегда смогу поставить хоть пламягас, хоть каталик (вдруг законы ужесточатся)...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похуду придётся со штангельциркулем под машину заглядывать...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да не обратная тяга всё это фигня)) 
		
		
		
		
		
		
		
	я спрашивал про это как раз в сервисе по глушакам) максимум если забитый каталик то просто коллектор может расколоться, ну а греться то полюбому будет но турбине то что от этого? она сама до тысяч градусов накаляеться да и к движку не так уж он и близко, а зимой ЭТО даже плюс ))  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А что у него может быть с разных сторон разный диаметр?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А ты где делал в Глушак.ру? Так греет он не турбину, а пихло (точнее масленный поддон)... Вообще не понятно с какой целью они каталик к пихлу переместили... Может Евро 3 хотели сделать...???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шоб зимой тепло было мотору. 
		
		
		
		
		
		
		
	плюс какая не какая а защита паддона. но скорее всего шоб температура масла была одна и таже и зимой и летом . про перегрев летом можешь не писать есть радиатор масляный)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антон,скорее всего 63,так как этот мотор почти самый мощный на то время.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дим а я думал что самый большой диаметр у 3.0 
		
		
		
		
		
		
		
	хотя могу ошибатся.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диаметр труб 63 мм 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Поменял сегодня катализатор на пламягаситель (MG-Race 34650). Машина вроде поехала по лучше... Но всё ровно не то, чего я ожидал... Каталик внешне был нормальным. За одно поменялл гофру и установил насадку на глушкак, (совсем другой вид)... Пока лазил под машиной, обнаружил потресканный патрубок который идёт снизу от турбины, в AL трубку, которая в свою очередь идёт к интеркуллеру.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите! Двигатель плохо разгоняется и выхлопная труба красная. | aleks | 9000 | 2 | 25.10.2011 22:32 | 
| Тормозная система | chelsea | 9-5 | 5 | 01.10.2010 09:19 | 
| Система охлаждения двигателя | vaganov | 9-3 SS | 7 | 16.09.2010 00:58 | 
| Система охлажения 9-5 Griffin 3.0 V6 t | Homa | 9-5 | 5 | 28.12.2009 18:01 | 
| Глушитель и система выпуска. | VadPC | 9000 | 6 | 22.05.2009 00:32 |