| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2010 
				Адрес: Москва, область г.Королёв 
				
				
					Сообщений: 924
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вот я же говорил рабочий цилиндр и выжимной подшипник меняны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с цылиндром под педалью-как повезёт!!! т.к. оригинальных ремкомплектов нет!!! если педальный узел гнутый то шток главного может двигаться под наклоном. поэтому и течёт. на моей практике видел заклиненый выжимной, который размолол в муку кольцо на которое стоит между ним и пружиной, а пружина в свою очередь разхерачила рабочий цилиндр-проточив в нем себе более глубокое посадочное место ))) да здравствует скф, в плохом смысле слова... выжимной только оригинал!!! а полный ремкомплект рабочего стоит как чугунный мост, хотя по хорошему двух колец хватает...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |