| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.12.2012, 21:14 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Теплая тяжело заводиться 
			
			Добрый вечер, дорогие автолюбители. Пока автомобилисты зимой мучиют свой дизель на морозе, у меня проблема как бы на оборот. Когда машина постоит день без езды, то заводиться с пол оборота. После не долгой стоянки, не более 30-60 минут, заводиться тоже легко. Но вот когда постоит примерно три часа, то приходиться убивать стартер, так как может завестись только с 8-10 попытки. Если машину оставит на ночь, то опять же, с пол оборота. Движок тид 2,2. Я что еще заметил, что при резерве топлива она начинает так себя вести(но я не уверен что судь в этом). Буду рад любой помощи    | 
|   | 
|  15.12.2012, 10:48 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			мы не все любители, часть из нас профессионалы. Проблема скорее всего заключается в закоксовании  форсунок, нарушение факела распыла топлива. На всякий случай надо проверить компрессию в цилиндрах, от которой зависит зажигание топлива.
		 | 
|   | 
|  15.12.2012, 14:49 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			СПасибо за ответ. Но хочеться узнать, почему тогда она после ночи заводиться без проблем?
		 | 
|   | 
|  15.12.2012, 15:45 | #4 | 
| Пилот Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Крым Евпатория 
					Сообщений: 910
				  |   | 
|   |   | 
|  16.12.2012, 22:50 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я думаю сначала сканер.и параметры температуры , подачи топлива , давления топлива.наличие ошибок я думаю отсюда начать а так гадать можно и до следующего нового года))
		 | 
|   | 
|  17.12.2012, 17:16 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			да но надо с цегото начань. А насос может быть?
		 | 
|   | 
|  17.12.2012, 17:39 | #7 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  17.12.2012, 20:07 | #8 | 
| Пилот Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Крым Евпатория 
					Сообщений: 910
				  |   | 
|   |   | 
|  17.12.2012, 23:14 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			начать надо  с диагностики!!!!!!в современых авто голыми руками не много сделаешь !ьвой помощник диагност который дружит с головой и сканером.а гать пара или не пара можно до следующего нового года
		 | 
|   | 
|  17.12.2012, 23:23 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Так,для справки,плунжерная легко диагностируется и без сканера,поверьте.
		 | 
|   | 
|  18.12.2012, 14:49 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  18.12.2012, 15:08 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  18.12.2012, 15:53 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А знаете ли где на 9-3 сс 2003 года он стоит?
		 | 
|   | 
|  19.12.2012, 22:08 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			в топливном насосе.да похоже на то!лунжеры холоднные,плотнее "сидят"а как нагрелись так отсекать стали хуже(протекать чуть стали).в баке топливный насос стоит?фильтры тонкой и грубой очиски довно менял?(это я к тому что если чувствуется что раздница колличество топлива в баке при заводе двигателя).как зделаеш отпишись что было!!!интересно очень!
		 | 
|   | 
|  20.12.2012, 17:35 | #15 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А при нагреве не должно на оборот плотнеи сидет плунжерная пара?
		 | 
|   | 
|  21.12.2012, 13:39 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			не могу ответить точьно,сори,(нехватка опыта)теоретически могу сказать примерно следуещее:есть износ плунжерной пары1),2)нагрев происходит всеравно не равномерно(шток цельный(папа),ответная часть пустая''(мама))как то так.сугубо мое предположение.по этому и прошу отписаться о решении проблеммы(ум у меня пытливый,а сам езжу на бензине)
		 | 
|   |