| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, началась с недавних пор такая вот проблема : самолётик стал недодувать 0.3 бара и всё тут после чего я проверил почти весь впуск на герметичность (кроме интеркуллера ) подумал что надо ехать в сервис но денег не было решил подождать до зарплаты, и в один прекрассный момент вуоля и дунул он аж 1.2 бара (да кстати турбина и мозг от cse 200 сил) весь затрёсся зашипел и понёсся как никогда быстро.  Так вот что я сейчас имею : при нажатии газ в пол он либо дует 0.3 бара и не едит либо 1.2 и валит намного быстрее чем раньше , причем не понятно из-за чего это происходит либо так либо так но не нормально. 
		
		
		
		
		
		
		
	во втором случаи давление сразу возрастает до 1.2 потом падает до 0.9-1 бар и тут же опять лезит 1.2 машина его спускает но турбина опять надувает и вследствие этого машину калбасит и она дёргается. мне конечно нравиться что 1.2 но вот то что дёргается просто бесит. Какие будут мысли? мои предположения что либо а-байпас б-васгейт с-клапан apc  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если все трубки в норме, в чём я лично сильно сомневаюсь, то АПЦ 
		
		
		
		
		
		
		
	диагностика путем замены на работающий,... либо скидыванием трубки вастгейта, но это не дает полной картины.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 если апц то будит жопа он же дорогууущий. Всёж надейсь что байпас клинит т.к. хотел ставить блоуоф громкий))) если скинуть трубку w то он вообще вроде как будит до 1.5 дуть потом в отсечку уператься , разве нет?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в том то и дело, что отсечки не будет, но движение д.б. ровным и мощным. т.о. ты отсекаешь АПЦ и вастгейт от возможных проблем. вроде так...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ок спасибо попробую на выходных в понедельник отпишу. У меня есть механический буст контроллер мож с ним на выходных покатаюсь и там видно будит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит так, снял я трубку w с apc и начал тестить ( вторая передача 2000 об\мин) Если вжать тапок впол все симптомы остаються  
		
		
		
		
		
		
		
	примерно от 0.6 до 0.9 бар машина начинаеться дёргаться и подзбрасывает но дует дальше до 1.5 потом жесткаяотсечка и машина клюёт носом. до 0.9 - 1 бара машину дует примерно за секунду ускорение просто адское потом дёргаеться но разгоняеться помедленнее. Еслиже не жать в пол а управлять надувом с помощью педали газа и держать в пределах 1 бар то машина поддёргиваеться но разгоняеться. всё же думаеться мне что байвасный клапан збрасывает почемуто. Ктонить может мне скинуть ссылку либо объяснить в краце принцип его работы все его нюансы.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну что нет никаких идей?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			байпас служит для того, чтоб защитить крыльчатку Турбы от воздушного удара если ты, завтыкав на девочек на улице, видишь перед собой забор или ещё кого то и резко сбрасываешь газ. В таком случае сброс происходит во впускной коллектор. Тот клапан, что под Турбой - это для того, чтоб твоё двигло нах не загнулось, когда ты заваливаешь тапку в пол и упорно не хош отпускать. Тут он излишки дури отправляет в выпускной коллектор. 
		
		
		
		
		
		
		
	с саабнета  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			извини за банальность... а что у нас с кассетой свечами и бензином?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бензин самый лучший в Москве аи 98 , свечи не смотрел прошли порядка 6-7 т.км 
		
		
		
		
		
		
		
	Кассета не знаю как её продиогностировать ((( Правда незадолго до этого у меня в аудио колонках начался стон который усиливеаться и уменьшается пропорционально оборотам мотора, если бы был трамблер подумал бы чт провода пора менять а тут кассета хз мож отошла из-за вибрации?? Вообще я думал о кассете но больше как то на байпастный клапан склонен грешить. Как проверить кассету? (Другую заведомо рабочую кассету не найду) Если тока на встрече клуба попросить у кого нибудь для диагностики.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где ты там в свао... пиши в личку... встретимся посмотрим...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 стон в колонках - это ППЦ усилку. найти бушный пракцицки нереально. т.о. м.б. замена.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Спасибо всем кто обратил внимание на мою проблему, в воскресение намучу кассету попробую, и отпишусь.
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё всем спасибо за помощь проблема ушла после замены свечей. Спасибо тебе именно твоё сообщение подстегнуло меня оторваться от дивана и поменять свечи))))  
		
		
		
		
		
		
		
	Свечи бело-красные абсолютно сухие. Надув дует до 1 бар потом сбрасывает до 0.8 короче самолетик работает в штатном режиме.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проводы Старого Года - празднование. | Mike AERO | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 4 | 16.12.2008 12:27 | 
| Итоги 2008 года | Lenny | Курилка | 20 | 13.12.2008 16:38 |