Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а если схватится и заглохнет раз 5 это что может быть?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
![]()
Сцепление нажимают обычно в зимний период, чтобы стартер крутил движок не затрагивая замёрзшую КПП. А на то что заводится не с первого раза есть миллион причин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]()
... вставлю своих 7 копеек. Из всех машин в семье только СААБ на автомате. С ним всё просто - P или N , повернул ключ с полтычка завелась.
Соглашусь с ув.Вованом, причин не заводиться - уйма.Но это другая тема.Исправный СААБ заводится с полтычка. А заводка "на ручке" подразумевает автоматически выжатое ногой сцепление, причём в любое время года. Причин две - 1.Легче крутить стартер,соответственно бережете аккумулятор,меньше разряжается, и 2. Безопасность.По закону бутерброда (хлеб с маслом всегда падает маслом вниз! ![]() Всем удачи! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как заводить холодную машину | Boing 777 | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 27 | 06.05.2009 16:30 |