| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теория Тенденций и Групп (с) Игорь Стефанов aka AeroStef
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, у меня на примете 93 года седан с 2-х литровым двиглом. не турбо и не автомат. Я понимаю что вариант для пенсионера, но тоже вариант. 
		
		
		
		
		
		
		
	  Только от выяснить не могу- 9000 CD 93 года уже рестайлинговые морды- узкие или тупые?
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Какое состояние,сколько денег собрался отдать за аппарат?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Город у нас маленький и выбор отсуствует полностью. Вышло в местной газете 1 объявление, времени у человека небыло, посмотрел только немного. тёмносиний корабль 93 года, внешне гуд (весь во льду и инии был), внутри салон обделан тканью какой была обивка 99-х тазов и дешёвых диванов во времена перестройки. При езде не ощущается работа гидроусилителя и в руль отдаёт каждая неровность на дороге. В последствии сознался что надо менять насос. Вот такая машина. Просит 120 тр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну,что я могу тебе сказать, для Москвы это дорого! За 120 Широкомордый должен быть в очень хорошем состоянии.  Тканевых салонов на 9000 я не припомню, только велюр и кожа. А у вас в городе есть где их ремонтировать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На счет ткани это явно чей то колхоз, может чтоб не потереть обшили так (вдруг там кожа!) По ремнту есть и конторка Евроавто- говорят видели, возьмёмся; и один владелец целых 3-х саабов, щас не зню сколько, один точно остался, так у него товарищ какой- то держит гражный сервис, вот там его машины оч. хорошо знают, так что нормально. Да еслиб и в Москве машина была на примете хорошая, то и сам бы слетал к вам. Но кота в мешке да и ещё гнать за 2000 тыс. км как то не знаю. А так шарюсь в интернете, есть варианты, но .... х/з
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось locken; 30.12.2008 в 14:29  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 locken 
		
		
		
		
		
		
		
	ИМХО дорага. Я б не покупал. И посмотри ради интереса, сколько стоит насос. И прибавь расходы на ремонт, который вылезет. Тем более машины не знаешь.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"первый раз всегда бывает больно"  
		
		
		
		
		
		
		
	  или как говорится не первый раз замужем. Держал Вольво 90 года. Это бало да!! по запчастям и пр. Тут будет проще я думаю
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2504599.html посмотри его помоему неплохой вариант  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С Новым годом Сааберы! По теме: когда начал решать в какой комплектации машина нужна, перечитал весь набор начинающего саабера предложенного гуглом, да и к автоматам душа не лежит, Нужен седан желательно 2,0 л. на МКПП и без турбины! Для Сааба довольно жёсткие условия, пока даже auto.ru предложений не встречал.  
		
		
		
		
		
		
		
	 может кто со своей ласточкой попрощается 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 начнем с конца...   турбина это... это... ну-у-у... для "начинающего саабера" вещь ненужная   ибо всегда нужно оставлять что-то к чему хочется стремиться   ведь именно желание совершенства двигает прогресс саабера. некоторые злые люди, правда, утверждают, что это не прогресс, а патогенез ![]() ручка... это, батенька, как религия. т.е. самостоятельный выбор каждого индивида. есть апологеты как одного вида трансмиссии, так и другого. есть мнение (!), что ручка надежней... спроси об этом "автоматчиков". узнаешь много интересного. я, например, именно для соапа предпочитаю ручку, но это - религия. ![]() 2.0 пусто - непонятный двигатель... с одной стороны, самый простой и надежный, с другой стороны... зачем тратицца на соап, если можно купить машину по-проще с подобным двигателем? и дешевле, и безопасней с т.з. возможных патологий... хотя, хозяин - барин. седан. здесь, батенька, хотелось бы оставить особый комент. Вам нужен представительский автомобиль? и Вы искренне полагаете, что автомобиль возрастом старше 12 лет прибавит Вам солидности? не смешите мои копыта... мало того, что кузов типа седан гораздо менее распространен среди соапов, но он еще и гораздо менее юзабелен. могу предположить, что и с з/ч будет сложнее, т.к. там много отличий. и шасси, и выхлоп, и (что самое смешное и непонятное) оптика... т.о., резюмируя вышесказанное  , могу отметить, что подход к составлению портрета "своего автомобиля" допустим только в двух случаях: а) покупка нового (!) автомобиля и б) сознательный (!) выбор бушного автомобиля с целью последующего восстановления или постановки в собственный автомузей...следствием данного умозаключения для неофита является рекомендация выбора бушного автомобиля по техническому состоянию, а не по и-представлениям... ИМХО  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не хочу чтоб наша беседа становилась перепалкой. Почему Сааб. Как уже упомянул в предыдущих постах, у меня довольно долго до недавнего времени была старенькая Вольво хэтчбек. Сами понимаете машина одна из дорогих в обслуживании, тем более что старая и посыпалась со всех щелей- толкнул её с радостью. Я не могу сформулировать четко, почему мне нравятся шведы, это оставим другим "влюблённым"- они красивее меня скажут почему; но давно решил что следующая, как все остальные будут именно они. Остался только Сааб. Хэтчбек был- не моё это (салон выстужается пока гузишься, с музыкой неоднозначно, больше шума в салоне и пр.) Ручка это как религия, согласен, даже говорить ничего не буду. А двигатель такой простой чисто из экономических соображений, гонять не собираюсь, из пацанского возраста вышел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 ни в коем разе! какая перепалка? Вы спросили совета - я его пытаюсь Вам дать.  
		
		
		
		
		
		
		
	  высказывать мнение у нас не запрещено?просто поверьте: 2.0 для седана - это не двигатель! седан тяжелее хэтча! кроме того, седанов меньше на порядок и Вашем маленьком, как Вы говорите, городке для него может не оказаться нужных з/ч. в результате стоимость обслуживания может быть не дешевле "чемпиона" Вольво. выше Вам уже говорили, что за озвученные деньги Вы в Москве сможете найти гораздо более интересный вариант, да еще бонусом получить прицеп запчастей. удачи!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема у нас заглохла.. что кроме юбилейника Ральфа никто машины не продаёт и не интересуется 9000 тысячным? Тот седан (о котором речь выше) просто хлам оказался, не стоит внимания. У меня тут есть вопрос по двигателям, есть двухлитровый турбо, и 2,3 турбо, так первый с турбиной высокого давления, а второй низкого? Из опыта AndyAero, я полагаю 2,3 предпочтительней, есть комментарии :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2,3 есть разные, даже Айра (НРТ). И да, он лучше (ИМХО)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Покатался давече на Саабе, поспрашивал владельца о машине, которую он 10 лет держит. Пробег под 400 тыс. Капиталку двигателя делать даже и не собирается. Менял только цепочку, турбину освежил но и расходники есс-на регулярно. Впечатлений море! Но вот вопрос. Купить машину поблизости у нас на урале- зауралом сложно, объяв нет, только у вас в столицах. Бюджет на машину тоже, до 150-180 тыс. Айры и грифины отпадают сразу. Хочу атмосферник 2- 2,3 тёмный хэтч. с тёмным салоном (светлый был- не надо).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			locken, пацаны не против :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну да лаконично ответили, я намекнул что придётся за машиной к вам. Может мега-вариант подвернулся Ъ  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё, нашел, купил. Седан асмосферник B234L, МКП, светлая кожа.... 95 год. Mike AERO и Ralf спасибо. Только вот проблема что номер двигла съела ржа но есть фото и штампы в документах, я думаю с постановкой на учет не будет особых проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всегда пожалуйста :) Проблемы с коррозийным номером - нормальное явление для саапа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Удачных полётов!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбираем СААБ 900 NG / 9-3 Hathback | Ralf | Выбор SAAB | 22 | 13.03.2011 11:19 | 
| Выбираем СААБ 9-3 Sport Sedan/Sport Combi | Ralf | Выбор SAAB | 14 | 29.11.2009 22:30 | 
| Выбираем СААБ 9-5 | Ralf | Выбор SAAB | 50 | 10.01.2009 10:59 |