Цитата:
Сообщение от Maestro
Итак, коротко:
1 и 2 - земля
3 управляющий (разница в напряжении между холостыми и 5 тысячами 2.1 до 3.02 - напряжение постоянно меняется даже на постоянных оборотах (в сотых вольта) - видимо работа лямбдазонда и инфы с терморезистора, стоящего внутри дрмв)
|
У меня на холостых 2,1 вольта, при этом они плавают. Заводится не с первого раза. При нажатии на педаль газа или глохнет или обороты падают до 500\мин. Редко когда получается разгазовать до 3000-5000, на управляющем при этом 3,5в. примерно.
Цитата:
Сообщение от Maestro
4 не знаю
5 питание
6 не знаю. на 4 и 6 по вольтажу ничего вроде не приходит видимо сигнал нужно смотреть осцилографом - под рукой не оказалось. сопротивление между землей и управляющим при подключенной фишке и выключенном положении ключа зажигания 5 - 7 ом.
|
4 вывод и есть терморезистор. 6 пустой так и есть.
У меня при отключенной фишке управляющий вывод и земля вообще не звонится. При этом нить целая.
На старом ДРМВ (006) от турбового мотора (там схемотехника другая немного) вывод и земля звониться в 5 ом.
Цитата:
Сообщение от Maestro
для сравнения поставил себе заведомо неисправный дрмв. холостые плавают симметрично, на плавный газ реагирует и обороты держит - на третьей ножке полностью отсутствует управляющее напряжение.
Что бы я сделал на твоем месте. - для начала бы просто разомкнул фишку лямбдазонда и попробоал бы просто без оного - или бы прямо к фишке всунул провода от обрезанного тобой старого (родного) стоящего на авто ранее. нагревать не обязательно - всравно через -15 секунд он начнет работать и посмотришь на разницу в работе двигателя, а уж после.. и еще - если на холостых питание на третий приходит - дрмв скорее всего жив и здоров. В общем, чем могу)
|
Лябда зонд при заводе в рассчет не идет. Проблема то не в холостых, проблема что он на газ практически не откликается при разных манипуляциях.
Вообщем бежать мне чувствую за ДРМВ.