| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пилот
|
а в связи с чем вопрос?
1. сначала балансиры и колено. потом колено и распреды.. цепь колено - распреды начинать одевать с выпускного распреда и она от звезды колена до звезды выпуска должна быть натянута, а потом одевать цепь на внускной распред (там лишнее убирется натяжителем).. выставь поршень 1го цилиндра в вмт, шпонка для шкива на колевале должна смотреть вертикально вверх (так же вверх при этом кажись должны смотреть метки балансиров), и при этом метки на звездах должны тоже смотреть вертикально вверх и должны совпасть метки на распредах и на бугелях, которые первые со стороны звезд.. кулачки на распредах 1го цилиндра должны при этом смотреть симметрично в разные стороны.. 2. не помню.. , но имхо там просто, ибо иначе запомнил бы :).. 3. пофиг желтые метки, игнорируй их.. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
заменил грм собрал завел, а очень сильно стучали клапана, сказали метки проверить намаслянном насосе и вообще его работоспособность, и проверить метки на цепи. В связи с этим и вопрос возник. на скоко я читал нужно еще с маховиком что то выстовлять?
|
|