| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, может я что то не догоняю или что то еще! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообщем нужен ваш совет !!! 1) в какой последовательности лучше выстовлять метки? 2)как выставить метку маслянного насоса? 3) Цепь с 4 желтыми метками ,как ее правильно ставить?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а в связи с чем вопрос? 
		
		
		
		
		
		
		
	1. сначала балансиры и колено. потом колено и распреды.. цепь колено - распреды начинать одевать с выпускного распреда и она от звезды колена до звезды выпуска должна быть натянута, а потом одевать цепь на внускной распред (там лишнее убирется натяжителем).. выставь поршень 1го цилиндра в вмт, шпонка для шкива на колевале должна смотреть вертикально вверх (так же вверх при этом кажись должны смотреть метки балансиров), и при этом метки на звездах должны тоже смотреть вертикально вверх и должны совпасть метки на распредах и на бугелях, которые первые со стороны звезд.. кулачки на распредах 1го цилиндра должны при этом смотреть симметрично в разные стороны.. 2. не помню.. , но имхо там просто, ибо иначе запомнил бы :).. 3. пофиг желтые метки, игнорируй их..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			заменил грм собрал завел, а очень сильно стучали клапана, сказали метки проверить намаслянном насосе и вообще его работоспособность, и проверить метки на цепи. В связи с этим и вопрос возник. на скоко я читал нужно еще с маховиком что то выстовлять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			маховик с давлением масла не связан никак.. единственно, если трамблер, то по маховику выставляют зажигание.. лампочка давления масла погасла при заводке?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, а трамблер у вас вообще реагирует на повороты??? я на 900ке крутил, ноль эмоций. зажигание не меняется пока на 90 градусов не повернешь, потом глохнет просто. у меня он вообще ни чего не регулирует.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите как должны стоять метки балансиров на саабе 9-3 аеро 2.0т 2001 и если их вообще отключить что будет . Просто менял цепь грм после сборки появилась вибрация
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вам бы только ракеты в космос запускать!Желтые звенья цепей должны совпадать с метками на шестернях!100%!собираешь сначала низ т.е метки на цепи с балансирными валами+к/в (метка на маслянном насосе потом верх метки на р/валах+ метка на насосе!там все просто!.Метки на шестенях сометси с метками на корпусе а затем одевай цепи.а еще проще купи букварь там все в картинках есть.В этом моторе на маховике нет меток!если до твоего вмешательства мотор работал то искать надо там где лазил соответственно метки!удачи
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин с зажиганием проблем нет мотор тянет даже очень на холостых чуствуеться вибрация эти балансиры стоят чтобы не было детонации что то в них вопрос на балансирах метки должны быть одинаково в верх при втм? Заранее спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в букваре к сожалению картинки и пояснения  про другую цепь и маслянный насос , на маховике шкала от 0 до 30
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			к сожалению ты ошибся на пол сантиметра на шкиву коленвала, снимай клапанную крышку выставь метки и по шкиву смотри,там есть 2 метки между ними надо выставлять.. вообще там видно будет если тряпочкой протрешь и пальцом поводишь.. была аналогичная ситуация, ахх да, и на выпускном чутка погрешность была.. выставил и мотор зашептал...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			точнее на зуб выпускной распредвал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все всем спасибо заделал надо было выпуск по метке ставить а впуск на зуб раньше и все четко вибрация ушла тяга появилась)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что я выше и написал) сам с тем же столкнулся))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |