| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
| Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне тогда было лет 12-13 лето, мня как всегда отправили в деревню. 
		
		
		
		
		
		
			В присутствии отца я начал осваивать его мотоцикл. Это был "МИНСК". Само собой получилось так, что я получил свободный доступ к этой технике. Начиналось все довольно обычно, первые аккуратные поездки в светлое время суток плавно стали перерастать в безбашеные покатушки. Но в мозгу плотно сидели слова моего уважаемого предка: "хоть одно падение и ты сразу забудешь о мотоцикле". И вот случилось то самое первое падение. 1-е мая песчаная насыпная дорога между 2-х деревень, скорость около 35-40 км/ч, в голове ветер, а на пути размытая талой водой канава. Увидел я ее в последний момент, вернее в тот самый момент когда звонко ударила вилка. Тут отступая от темы стоит сказать, что ощущение свободного полета не передаваемо, сделав нырок через руль и получив не хренового пинка сидением я ушел в свободный полет как отчаянный коршун оглашая окресности своим полным испуга и оптимизма ПЛЯЯЯЯЯЯ!!!! Посадка прошла не совсем удачно, всем корпусом на гравий, а коварная энерция протащила меня до самой грязной и холодной лужи. Поднявшись с колен и оглядев свой зачетный некогда прикид я пошел к нему, к своему любимцу и жоповозцу Минску. Тот верещал заклинившим на высоких оборотах газом, звуки которого напоминали зов раненного в причинное место самца гиены. Предстояло поднять это чудо техники с земли и оценить ущерб моего певого ДТП. Слава Богу ущерб был не велик (умерла вилка). Но самым не забываемым моментом стал момент становления моего стального коня на 2 колеса. Бак был полон под завязку, а при падении сорвало шланг между отстойником и карбюратором. Мот отверещал на том, что находилось внутри карба, а мне на разодранные в ласкуты ноги и руки потек 76 бензин смешанный с минералкой. Слава всевышнему, что в тот момент меня не слышала моя мать, за такой отборный мат она точно от меня отказалась бы. Мот был повторно уронен, что не так уж и не предсказуемо при таком болевом шоке. Падая он сломал мне палец на ноге. В итоге после перекура я его поднял, завел и потихоьку поехал к другу, где при помоши его бабушки был приведен в более или менее презентабельный вид, а при помощи друга была заменена влка. Жарким был тогда май и все ходили в шортах и футболках, а ваш покорный слуга вынужден был париться в джинсах и водолазке, но батя о моих приключениях не узнал, а значит мот в моем распоряжении. за этим падением прошли еще несколько, которые сейчас вспоминаютс от части с улыбкой, отчасти со слезами. Но что-же сам "Минск"? мот 1989 года выпуска, тросик спидометра покинул стройные ряды комплектующих на 23 тыс. километров, значит пробег около 45 тысяч. За это время замена рамы, карбюратора, вилки, колодок и сцепления. Как видно из перечня заменяемых деталей эксплуатировался мот в течении 20 лет очень жестко. Неоспаримым плюсом в условиях глухинькой деревни является его легкость, простота в обслуживании и ремонтопригодность, наличие пусть и б/у но все-же зап. частей. На рыбалку, в лес, в местную обитель гламура (автобусную остановку, клуб и магазин), по делам (че-нить сп...ить или за самогоном), прокатить односельчан, не вопрос. когда сломался пригородный автобус я на нем даже побомбить сумел. Техника супер. Таких мотоциклов у меня 2-а тот о котором я вам рассказал и один новый на консервации, его я вскоре перевезу в деревню на смену этому ветерану, а вот ветерана буду восстанавливать для продолжения активной эксплуатации. Наверное у многих из нас есть на дачах и в деревнях такие ветераны, первенцы, а может просто сохранились светлые и позитивные воспоминания о них, о молодости и бесшабашности, о друзьях и временах когда море казалось по калено и не было работ, семей, забот и беспрерывной гонки по кругу... Я благодарен Минску за его выносливость, терпение и за волнующие воспоминания. Когда я приезжаю в деревню не всегда получается на нем прокатиться, а когда получается он становиться машиной времени, но в любом случае я всегда захожу в гараж и проводя по нему рукой нет нет да вспомню что-нибуть свтлое... 
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выглядит это чудо примерно так (своих фоток не сохранилось):
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зачет. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	у меня тоже были мопеды карпаты и ява, позже моцик ява, ну потом запор.... а дальше понеслось...........  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ява тоже была, купил за 550 рублей у женщины, на этой яве разбился ее сын, восстановил я ее, катался на ней 1.5 месяца, пока в один прекрасный день на дорогу Тверь-Сарица не выбежала дворняга... Пес погиб сразу, а я остаток лета и всю осень, не то, что ездить на мотоцикле не мог, ходил с трудом. А вот яву в итоге  спи... угнали... Мот реально хороший, но не везучий был.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А мну такой был,только белосиний- настольжи))) 
		
		
		
			Riga 16  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть сайт посвященный всяким мопедам и велосипедам с мотором. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	дырчик.ру  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ГЫ дырчик.ру, прикольное название.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В деревне в децтве катался на иж-планета... тот который еще без цыфр, савсем старый.. чотка! и падал и кур давил и в забор въежжал, но все равно круто! Но настоящая любовъ к афто пришла в зрелости, после того как надоело все время тратить на музыку, вспомнил все чему учили в инсте купил таз 2105 и панеслось, разобрал\собрал, погонял, и так по кругу))) постоянно ему чтото надо было прикручивать - но меня это почемуто только радовало.... зовъ предковъ праснулсо, наверно))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				Адрес: Видное/Москва 
				
				
					Сообщений: 1,305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже с ТАЗ 2105 начинал, и все то-же самое...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SAAB 900 ng красный авиамобиль  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я наверно ниумею ничего прикручивать :))) 
		
		
		
		
		
		
		
	в инсте катался на 2105 евридей кар так сказать. ничего у машины не ломалось и денег не требовалось, даже наоборот машина еще помогала на пианки зарабатывать. Потом когда ужо поднабрал баблоса машина сменилась. а все это время параллельно стоились мотоциклу марки Урал. До сих пор процесс идет и не видно ему ни конца не края. Эдакий конструктор лего. Тока времени как всегда не хватает, но в остальном очень позитивно!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |