Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2009, 19:56 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Help!!!
Всем привет! Решил присоединиться к вам. Сааб у меня совсем недавно я пока еще не разобрался что к чему в его устройстве но главное понял что купив его я приобрел себе отличный автомобиль. но тут возникла небольшая проблема с климатом. Когда машина стоит в прогреве печка дует теплым , но стоит ей прогреться и келимат начинает дуть холодным. Когда едеш примерно на 3000об/м он дует чуть теплым, когда остановился он опять дует холодным. Подскажите что надо проверить или заменить. Заранее благодарен всем .
|
13.09.2009, 20:36 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
а уровень антифриза в норме?
|
13.09.2009, 20:56 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
уровень падает за неделю гр. 150-200
|
13.09.2009, 20:58 | #4 |
Пилот
|
а за неделю какой пробег ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
13.09.2009, 21:07 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
гдето 1000-1500 примерно
|
13.09.2009, 21:15 | #6 |
Пилот
|
есть видимые утечки ? стрелка температуру как показывает ? возможна помпа и термостат , возможна прокладка ГБЦ
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
13.09.2009, 21:18 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
помпу менял недавно. утечек видимых нет. возможно прокладка. надо заехать на сто проверить. больше причин нет?
|
13.09.2009, 21:18 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
стрелка показывает норму.
|
13.09.2009, 21:20 | #9 |
Пилот
|
какую ? сколько часов ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
13.09.2009, 21:42 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
выше синей отметки. примерно на 8 часов.
|
13.09.2009, 21:45 | #11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
У меня такая ботва была но гуляла пробка!
|
13.09.2009, 21:46 | #12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
а датчик внешней температуры не пипит?
|
13.09.2009, 22:18 | #13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
похоже брешет. утром показал 10 гр. при езде показал сначала 8 потом 12. хотя на улице было 9.
|
27.09.2009, 20:01 | #14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Загляни под коврик передний пассажирский и по свой !!Если сыро то вот утечка!!Если пробита прокладка сними свечи и посмотри есть ли белые крапенки на свечах если есть то жидкость уходит в цилиндры!!! И смотри термостат!!
|
25.08.2010, 22:51 | #15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Тоже про климат спрошу.
Стоит климат контроль (АСС). есть 2 проблемки: 1. Не загорается светодиод при включении режима "все на лобовое стекло", причем сам режим тоже не включается (остается гореть светодиот предыдущего режима). А следующий режим "все на стекло и в ноги" тоже не подсвечивается при включении, но включается - начинает дуть воздух из соответствующих щелей и гаснет светодиод предыдущего режима. 2. Скорость вентилятора только одна. Несмотря на то, что при нажатии кнопок регулировки его скорости загораются разные светодиоды (то верхний то нижний). П.С.: Калибровку делал (как в мануале). |
26.08.2010, 10:10 | #16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Скорей всего у тебя полетел резистр отвечающи за обороты внтлятора. Ну и лампочки в блоке перегорели тока . Ещ скорей фсего что может быть 1. Моторчик заслонки печки, игла чудит, илисам блок климта поставь для начало заведомо исправный блоки от этого от талкивайся.
|
26.08.2010, 10:12 | #17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
вот держи, как я менял этот резистик,надеюсь поможет.
Управляющий элемент то есть регулятор оборотов (печки) Вот и до меня дошла не приятная фитча. Моторчик печки начал глючать мог отключаться и включаться самостоятельно а иногда приходилось открывать капот и стучать по перегародке чтоб он заработал ездил я так недельку примерно, даже заказал новый моторчик на экзисте. Но меня мучали смутные сомнения что это всё таки сам мотор и я пошёл к машине до копаться до истины. 1.Снял верхнюю понельку и перегародку моторного отсека. 2. Увидел что разьём подключаймой печки был не много обуглен . где то замыкало. 3. Решил проверить управляющий элемент, то есть регулятор оборотов (с) Д.Ф. Подгорел кантакт куда одевается фишка 4. За одно по менять транзистор на трёх ножках завалялся ещё с долгих времён. 5. открываем коробочку. 6. Стрелочками указано где отвентить винтики, кружочками контакты транзистора триноги. 7. Вынемаем плату. 8.Отпаиваем старый транзистер, кстате у моего одна ножка была отпаяна. 9.Намазываем посадочное место пастой теплопроводной 10. Ну и сажаем всё обратно на место 11.Ставим всё обратно на мотор, подключаем и радуемся работе вентилятора )) Спасибо за внимание |
26.08.2010, 12:38 | #18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
название (маркировку) транзистора можно?
|
26.08.2010, 16:52 | #19 | ||||||||||||||||||||
Guest
Сообщений: n/a
|
и Чип-и-Дип (Дорогой магазин 2SD1525
В Митино может быть подешевле я раньше брал по 120 р |
||||||||||||||||||||
26.08.2010, 23:57 | #20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Спасибо.
Хотя сам (без наставника за спиной) на такой ремонт не решусь. |