| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  07.11.2009, 22:22 | #1 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 25.02.2009 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 140
				 |  Про резину на разных осях 
			
			В общем сегодня переобулся и понял, что 2 передних балона придётся выкинуть и на лето купить новые. Отсюда вопрос стоит ли брать точно такую же резину, как стоит сзади или это неважно, а лишь бы на одной оси стояла одинаковая?   | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 22:54 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			не очень важна фирма производитель,но постарайся чтоб размер совпадал и спереди и сзади !!  или по выше резину на зад поставить!! | 
|   | 
|  08.11.2009, 00:50 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			вообще, по-моему, главное чтоб совпадали колёса на одной оси, а спереди-сзади резина может быть разной! главное чтоб размер совпадал. ну и можно постарацца чтоб протектор был похож, но эт тоже не обязательно!   | 
|   | 
|  08.11.2009, 00:51 | #4 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 25.02.2009 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 140
				 |   
			
			Размер точно оставлю тот же, вот больше интересует рисунок протектора. Нужно похожий подбирать или не стоит заморачиваться?
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2009, 00:53 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			у мя кстати таже проблемка! на лето на перед надо будет покупать! я постораюсь найти такуе же резину, не выйдет-куплю похожую. думаю всё тке рисунок похож должен быть
		 | 
|   | 
|  08.11.2009, 00:53 | #6 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 25.02.2009 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 140
				 |   
			
			Всем Спасибо за ответы!   | 
|   |   | 
|  08.11.2009, 01:13 | #7 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			2 года езжу с переди Дунлоп 9000 а назад стоит Ёкохама.
		 | 
|   | 
|  08.11.2009, 09:34 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			можно! у меня так и летом и зимой
		 | 
|   | 
|  08.11.2009, 10:24 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			не заморачивайтесь! по ГОСТу разрешено иметь на разных осях разную резину. важно чтобы на одной оси совпадали размер и рисунок, ну и зима-лето, еснно, д.б. по кругу. ;) | 
|   | 
|  08.11.2009, 13:19 | #10 | 
| Пилот Регистрация: 16.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 40
				 |   
			
			У меня когда все четыре колеса были одинаковыми (гидрогрипы) машина ехала уверенно прямо и не рыскала. Так вышло что пришлось поставить 2 другие спереди (размеры такие-же). Теперь едет неуверенно и рыскает, особенно на продавленном асфальте. Только успевай ее ловить.
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2009, 23:44 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Всё правильно Павел пишет. Управляемость изменяется непредсказуемо. А это ваша безопасность. Я б искал одинаковую резину, если есть возможность.
		 | 
|   | 
|  10.11.2009, 21:16 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			масло,резина и тормоза - не те весчи на которых стоит кроить
		 | 
|   | 
|  11.11.2009, 14:59 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			было б что кроить, все меньше остается оборотных средств. от з\п до з\п. на перед ставлю получше  а заду уж достается чуть похуже. стараюсь беречь рузину на поворотах, а буксовать TCS не дает.... | 
|   | 
|  13.11.2009, 18:04 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			У меня спереди gislaved сзади continental (на зимней). Такую уже машину покупалл. Для меня это странно, так как до этого всегда на прошлых машинах были одинаковые все 4 колеса. Сравнить управляемость до и после на саабе не могу. На летней у меня такая же ситуации. Два баллона уже убитые, поэтому буду искать, чтоб все одинаковые были, я считаю, что это влияет на управляемость по-любому. Советую одинаковые, конечно, брать. И вопрос глупый, если у многих резина разная, это значит что износ идет на одну из осей значительно больше чем на другую, на переднюю я так понимаю?   | 
|   | 
|  13.11.2009, 19:24 | #15 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  ну эт про разную резину ваапче. ну а так канешна на ведущих изнашивается быстрей | |
|   | 
|  14.11.2009, 12:41 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  14.11.2009, 16:21 | #17 | |
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 25.02.2009 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 140
				 |   Цитата: 
  местами резина с переда имеет даже плоские участки   | |
|   |   | 
|  17.11.2009, 13:05 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  20.11.2009, 23:55 | #19 | 
| Пилот Регистрация: 13.05.2009 Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
					Сообщений: 1,941
				  |   
			
			у меня летняя налысо стерлась за лето. ТСС нет. :-( а жаль. Надеюсь перейти на 16" | 
|   |   | 
|  30.11.2009, 13:43 | #20 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 26.11.2009 Адрес: Владимир, раньше Питер 
					Сообщений: 152
				 |   
			
			У меня стояла разная. Перед - амтел, зад - пирелли. Траблов замечено не было. Но на зиму ставил одинаковые на все колеса - липучки. | 
|   |   |