| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  15.11.2009, 01:27 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  9-5 Vector и 9-5 Aero 
			
			Ответьте, пожалуюста, знающие саабоводы. При одинаковом объеме ДВС (2,3) Vector-185 л.с., Aero-260 л.с. У них разные турбины? Если вопрос Вам покажется глупым - сильно не бейте... С уважением отношусь к марке SAAB.
		 | 
|   | 
|  16.11.2009, 12:51 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Да, разные Гаррет17 и Мицубиши04, соответственно. Есть ещё небольшие отличия в "железе" по ДВС. Другой "мозг". Ну и много разного.
		 | 
|   | 
|  16.11.2009, 13:00 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Добрый день, Mike AERO! Спасибо за информацию. Другое "железо" надо понимать - распредвалы с большей высотой кулачков, кованные поршни, облегченный маховик... Иль ошибаюсь?
		 | 
|   | 
|  17.11.2009, 00:43 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  16.11.2009, 22:05 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Если бы *вздохнул мечтательно*... Другие выпускные клапаны. Насчёт маховика не помню, можно в ЕРС (электоник партс каталог саапский) глянуть.
		 | 
|   | 
|  17.11.2009, 16:54 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибочки, коллеги - пилоты. Это ужо много полезная инфа!    | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 9-5 Aero что можите предложить? | FED | Тюнинг Saab | 26 | 09.06.2010 09:01 | 
| 9-5 Vektor и 9-5 Aero | Login | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 15.11.2009 01:21 | 
| новичок. saab 9-5 vector. | Misha_M | Приветствуем новичков | 8 | 09.09.2009 10:34 |