| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
так чем отличается 900нг от 9-3 (не СС, ясен пень)?
Я знаю среди нас есть бывшие владельцы этой чудесной машины... Особенно заинтересовал этот вопрос в связи с колоссальной разницей в цене подержанных авто, не может же столько стоить шильдик 9-3... |
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
ИМХО, 9-3 максимально доработанный 900-к. Немножко кузовом отличается, а в остальном такой же, но с учётом всех болезней 900-ка...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Внешне 9-3 от 900 - немного: решётка, бамперы, светотехника немного. Чуть подвеской. Внутри - совсем другая электрика (аналогична 9-5). Более широкий выбор двигателей. А с 2000 г. - другие двигатели.
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
по кузову еще и крышка багажника,по подвеске:амо,передние пружины и опоры на 900 никак не лезут,проверял
,все остальное тагже(у меня балка задняя от него),тормоза большего диаметра,обсалютно другая проводка и скрытые полости кузова переработаны оч сильно,понадежней вышло,кроме новых двигателей
|
|