| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.08.2011, 11:24 | #1 | 
| Капитан 1-го ранга |  Отлетался овощь. Часть III.  Вчера, на окончании третьего года эксплуатации, без видимых на то причин скоропостижно скончался блок управления вентилятора охлаждения. Я думал что мой наколхоженный вентиляторо снова глючит, ан нет! Потестил вентилятор, тот прекрасно себя чувствует, а вот блок управления им, похоже сдулся(((( И причины те-же... залит дерьмом которое плавится нахрен от жары. Видимо еще с прошлого года догорал бедняга и немножечко пробки в +25 его добили(((( В общем вот. Посмотрел себе бошевский вентилятор от волги - в них нет термостойкой пасты - они собраны на совесть! Как и в 9000-ке! А в свеженьких "опельках" странное говнецо за 3 рубля по цене лунного грунта!) Вентилятор кстати 2500 стоит, а не космическихъ 9300 рублей родное дерьмецо! На моем вентиляторе после сборок/разборок балансировки никакой, так что гремит он уже и дальше будет только хуже...Поставлю нормальный девайс от Bosh и перенесу регулятор подальше от корпуса (там на кофре от аккумулятора есть куда его приколхозить) И всё! Звонил на бапку Валерию по регулятору, почти нашли сразу, но обломалось(( как всегда по базе есть а в наличии куй)))) Так что на след неделе только будет.. Ну а сегодня по старой доброй традицЫЫ поеду в славный город Брянск с вентилятором в багажнике))) Пожелайте мне удачи, сопссно! ну и не больше +18-ти за бортом   | 
|   |   | 
|  19.08.2011, 11:31 | #2 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			Да уж с вентилятором тебе как то совсем не везёт... Действительно остаётся только пожелать, добраться без приключений!!! | 
|   |   | 
|  22.08.2011, 09:02 | #3 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Ну, чо, туда долетели стрелка даже не качнулась ни разу в "горячо", назад несколько раз пыталась на светофорных пропках, но печка её возвращала назад. Так что слетали отлично, я считаю) Потестили в Брянске блок управления: в какой-то момент он даже ожил и крутанул вентилятор, но тут же спали нафиг опять предохранитель и больше признаков жизни не проявлял... На него ток подается, с него ни при каких ничо не выходит. Диагноз - смерть от теплового переутомления)))))) | 
|   |   | 
|  22.08.2011, 22:10 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			хм.. вентилятор-то от волги, без колхоза встал или допиливать пришлось?
		 | 
|   | 
|  23.08.2011, 11:07 | #5 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			На миллиметр расширить отверстия под посадочные винты, ну или с натягом впихивать сам вентилятор в рамку. И купить клемы для этого вентилятора и соорудить переходник. На этом колхоз заканчивается. По габаритам встает практически как родной)
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2011, 13:21 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			стоп, а саабец-то с механикой или на автомате?
		 | 
|   | 
|  23.08.2011, 16:15 | #7 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			механика естессна! Что мы, девочки штоле))))))
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2011, 21:10 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			нихрена. у меня на автомате засвистел. так шта не надо под одну гребенку всех! (8
		 | 
|   | 
|  24.08.2011, 11:31 | #9 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Если "засвистел" - то это совсем к другому врачу)
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2011, 14:26 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			так он сначала засвестит, потом греться начнет и выбивать предохранители. а потом и сплавит все, что сможет и сгорит все, что хочет (8 в любом случае лечится свист той же самой заменой, а замена вентилятора тут как раз указывалась. | 
|   | 
|  24.08.2011, 17:04 | #11 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Свистеть ремни могут, но не вентиляторы, как правило. Вентилятор греметь может если подшипник разваливается, или тупо гореть и клинить... От перегрева он не свистит уж точно)))) Тихонько коротит и подыхает) Понимаешь что упмер только по стрелке температуры, или когда уже саап напишет сервисное сообщение, что ему горячо и требуется остановка) Проверь точно, что у тебя там свистит! | 
|   |   | 
|  24.08.2011, 17:11 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ну у меня симптомы были не как на одном вентиляторе... может и свистеть, а может и греметь (когда совсем уж ему худо станет). при этом он еще и вращается медленнее, тем самым заставляя блок управления переводить вентиляторы на более высокую скорость, и тогда второй вентилятор, который еще живой, начинает работать в более суровых условиях. а то, как свистят ремни - это совсем другой свист. | 
|   | 
|  24.08.2011, 18:11 | #13 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Судя по тому что я видел в книжке по  ремонту, при 2-х вентиляторах общий ток 40 А а не 30 как у меня и распределяется он как-то там забавно между вентиляторами... не факт что все что я использовал для ремонта своего подойдет Вам! Но проверить можно. Ну а в общем, блок управления просто от того что вентилятор не крутится не умрет, главное чтобы в принципе температура под капотом не зашкаливала и он не плавился))) А одним вентиляором или полтора-два это обеспечивают, не важно. Так что в спокойном режиме можно поискать замену, и летать дальше долго и счастливо. | 
|   |   | 
|  24.08.2011, 22:52 | #14 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Забрал, седня детальку! На тысчу дешевше экзиста) Сервис на бапке - это круть! :) навел там немного шороху оттормаживаясь на ролах перед боксом))))))))))) Видел там 9000-к Дениса-БМВ... блин, досталось ему всетки неплохо, а по фотке этого не скажешь... Ну да лан, пачиниццо!!! | 
|   |   | 
|  26.08.2011, 23:32 | #15 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 117
				 |   | 
|   |   | 
|  27.08.2011, 01:00 | #16 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Да ладно ж! )))  Это песенка есть такая "Стоят девченки, стоят в сторонке платочки в руках теребят..." - она точно описывает ситуацию о которой я наверное уже всем рассказывал. Приежжаю к друзьям, перекатаюсь на всем чем только можно чего они понакупляли, а потом предлагаю им прокатиться на моем... Вот тут и нужно исполнять отрывок песенки, ибо на механике не ездили многие из них уже много лет и напрочь забыли как и что)))) Ну а то что именно девочки - так я твердо уверен что именно им автомат нужнее всего! У них и так в голове столько забот что еще одной больше многие не выносят ;) | 
|   |   | 
|  27.08.2011, 01:14 | #17 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Что могу добавить, да механика для оджига, автомат для кайфа))))) особенно в пробках)))) | 
|   | 
|  27.08.2011, 15:30 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			в тему механики и автомата... раскрою секрет для любителей механики... автоматом можно и нужно управлять, но это гораздо сложнее чем просто переключать ручку. для этого необходимо очень хорошо чувствовать педаль и точно дозировать усилие. так что, что для кого... | 
|   | 
|  28.08.2011, 01:10 | #19 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Овощь снова в строю! Утром купил несколько клем, спаял переходник, вковырял вентилятор, блок, все соединил, вставил новый предохранитель. Работает      | 
|   |   | 
|  28.08.2011, 10:06 | #20 | ||
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Москва, ЮАО 
					Сообщений: 117
				 |   Цитата: 
  Цитата: 
 Поздравляю тебя с данным знаменательным событием, саабрат!   | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| отлетался турбо :( | Партизанъ! | 9000 | 38 | 28.10.2011 11:48 | 
| отлетался овощЪ (часть 3, хетчбэк) | Партизанъ! | 900/9-3 | 26 | 28.10.2011 00:04 | 
| Отлетался овощь. Часть II. | usr | 9-3 SS | 34 | 26.04.2011 22:55 | 
| Отлетался овощъ. Коробка практически не переключается... | usr | 9-3 SS | 14 | 06.04.2011 21:37 | 
| ВЕЛКАМ! часть 2-я... | Сергеич | Курилка | 8 | 22.03.2009 00:53 |