| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			9-3 , 1.8i , 2007г.в. , рестайл 
		
		
		
		
		
		
		
	Не работает кондей, с ним разобрался - сгорела муфта. Еще не поменял. Вопрос: Почему при включении зажигания скорость вентилятора всегда максимальная? Не зависит от того какая была при выключении зажигания. Садишся, заводишь, вент дует на максимальной скорости! Что это? Особенность? Может в сервисном меню регулируется?, или TECHем? Датчик какой неисправен? Спасибо! Кстати, может скажет кто, где муфту кондея махнуть в Питере не дорого? Или купить, поменяю сам. Спасибо  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потому что климат,начинает выгонять горячий воздух,который при такой уличной температуре естевственно нагревает машину внутри.А при выставленых,допустим у меня 22 градуса,ему нужно,как можно быстрее нагнать данную температуру внутри салона.Потом обороты падают,когда в салоне начинает становиться прохладнее?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Он ещё может, начиная охлаждать салон, переключиться на внутреннюю рециркуляцию воздуха, чтоб быстрее это сделать и не охлаждать забортный воздух... Есть ещё особенность, если одна из катушек на подходе, обороты, при включённом климате, немного повышенные всегда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин!, я лапух! Это же климат! А обороты не падают потому что кондей холода не дает - он же сломан). 
		
		
		
		
		
		
		
	Если честно это моя первая машина с климат-контролем, привык к обычному кондею. Спасибо за помощь.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну уж очень самокритично 
		
		
		
		
		
		
		
	  Главное, чтобы удалось решить задачу! 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Задымился мотор вентилятора радиатора!!!? | Assante | 9000 | 6 | 28.06.2013 18:20 | 
| движок вентилятора отопителя | RegMen72 | 9000 | 5 | 27.12.2011 05:52 | 
| замена радиатора отопителя | дмитрий | 9000 | 4 | 26.12.2011 01:30 | 
| снятие - установка радиатора отопителя | дмитрий | 9000 | 5 | 08.12.2010 12:13 | 
| Описание работы АСС | AndyAero | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 2 | 25.12.2008 17:29 |