| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья появились у саабчика 2 беды. 
		
		
		
		
		
		
		
	1) регилировка рулевой колонки не закрепляется)) вчера довольно сильно так ладонью по бибикалке ударил и руль вглубину "отрегулировался")) я ржал долго)) ну как то стремненько что он не закрепляется в нужном полоджении, хотя рычажок вроде бы до упора закрутил...чё менять то надо? колонку саму? гимор?? 2) на кочках переодически гаснет приборка а точнее указатели топлива температуры и буста падают, а горит чек радиатор, через секунду вновь оживают...что то отгнило?) куда примерно копать? в приборке дело или контакт где то ещё может отходить? если честно особо сильно заморачиваться надоело)) уж столько сил и бабла в него влил) уштал я) но если есть проверенный способ какой нить) то я б решил его, а так копать с бубном не буду наверно из за этих мелочей  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну с лаппами скорее всего просто отходит контакт в цоколях, чек радиатора тут не понятно зачем загорается, видимо совпадение, и надо смотреть как поживает датчик в бачке...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу второго пункта, было подобное на 900-ке, думал, что контакт отходит, приехал на один сервис, потом был на другом, везде вердикт один- под замену всю приборку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1 пункт. Снимаешь кожух и подтягиваешь болт на котором закреплена лапка. лапка при этом должна быть в отжатом положении. Там ещё контрогайка есть, её нужно отпустить сначала. Уже точно не помню
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				Адрес: Москва, сзао 
				
				
					Сообщений: 1,386
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Москва,Бибирево 
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блок EDU на замену...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Телефон (901)500-9000 Виталий.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пункт 2 был у меня на первом 9к такой прикол  тоже по кочкам падали стрелка топлива и еще чето и до кучи не срабатывал вентилятор на охлаждения радиатора вылечилось пропайкой приборки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |