Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну насчет "подтупливает на кик-дауне" - ничего подобного.
На своем примере знаю, как наживаешь педальку в полик - моментально понижение передачи и резкий подрыв, особенно чувствуется на АЕRО. На счет расхода, честно не с чем сравнивать....на СААБах МКПП не ездил. Автомат берет вроде не так уж и много. Короче ехал на трассе 100 км/час - расход колебается в пределах 6-7 л. При 120 - 7-8 л. Управлять авто на автомате реально проще, сцепление мягче, ехать приятнее. Еще один плюс - неокторые говорят, что автомат быстрее изнашивается - НЕТ. Рессурс у автомата больше чем у механики, по той простой причине, что у него практически нет трущихся деталей! Ну и отсутствие сцепления как такового. Главное правило - менять вовремя масло и фильтр и проблем нет вообще! Единственный минус - это резкие старты и торможения - автомат этого не любит и так его можно быстро уложить. Если ездить нормально - обычно автоматы переживают 2 капитальных ремонта двигателя. Некоторые говорят что автоматы тупые - я с этим в корне не согласен. Переключение скоростей происходит быстрее, чем среднестатистический водитель успевает выжать педаль сцепления. Исключение составлят большие автомобили, типа Каддилак, Роол-Ройс, Линкольн, вобщем лимузины. Там действительно автоматы туповаты, то для такой машины главное плавная езда, а не стрит-рейсинг. Я как-то ездил на Lincoln TownCar, често такое чувство, что там всего одна передача - переключения я не заметил вобще!!! Ну и в последок напишу - за автоматами будущее! ИМХО ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SAAB 9000 дв 2,3-16v не турбо 91года мкпп, какой эбу? | igorvek | 9000 | 3 | 15.05.2010 05:04 |
АКПП вместо МКПП | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 06.12.2009 00:06 |