Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну насчет "подтупливает на кик-дауне" - ничего подобного.
На своем примере знаю, как наживаешь педальку в полик - моментально понижение передачи и резкий подрыв, особенно чувствуется на АЕRО. На счет расхода, честно не с чем сравнивать....на СААБах МКПП не ездил. Автомат берет вроде не так уж и много. Короче ехал на трассе 100 км/час - расход колебается в пределах 6-7 л. При 120 - 7-8 л. Управлять авто на автомате реально проще, сцепление мягче, ехать приятнее. Еще один плюс - неокторые говорят, что автомат быстрее изнашивается - НЕТ. Рессурс у автомата больше чем у механики, по той простой причине, что у него практически нет трущихся деталей! Ну и отсутствие сцепления как такового. Главное правило - менять вовремя масло и фильтр и проблем нет вообще! Единственный минус - это резкие старты и торможения - автомат этого не любит и так его можно быстро уложить. Если ездить нормально - обычно автоматы переживают 2 капитальных ремонта двигателя. Некоторые говорят что автоматы тупые - я с этим в корне не согласен. Переключение скоростей происходит быстрее, чем среднестатистический водитель успевает выжать педаль сцепления. Исключение составлят большие автомобили, типа Каддилак, Роол-Ройс, Линкольн, вобщем лимузины. Там действительно автоматы туповаты, то для такой машины главное плавная езда, а не стрит-рейсинг. Я как-то ездил на Lincoln TownCar, често такое чувство, что там всего одна передача - переключения я не заметил вобще!!! Ну и в последок напишу - за автоматами будущее! ИМХО ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
действительно, на обгонах с автоматом стремновато, думет пол-секунды-секунду, прежде чем сделать рывок.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Аэро на автомате,признана самими Шведами,как предаток,настоящей 225-сильной айры на мкпп,поэтому она во 1 занижена до 220 кобыл,во вторых кроме салона обвеса и шильды Аэро,ими же самими в 1997 году ИМХО,было озвучено,что данная модификация,скорее 2.3 турбо улутшеной комплектации,чем настоящий 225 сильный Аэро на МКПП.Сказано это было на празновании 50 летия Сааб в Геме.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Рессурс КПП гораздо больше чем АКПП по той простой причине что замена дисков (фрикционы) в АКПП требует разборки чтобы еще заменить и клапана на пластине, а замена сцепления в КПП ограничивается только заменой корзины. Ремонт КПП можно сделать в любом мало-мальском сервисе а АКПП если она сломалась где нить на трассе Москва-Краснодар - нереально починить. Считаю что ремонтопригодность АКПП - миф - еще нужно найти АКПП в хорошем состоянии и не факт что б/у ты купишь рабочую. Я говорю только о ремонте 4-х ступенчатых асинах - 5ти ступку вообще мало кто отремонтирует. Ремонт АККП стоит в 3 раза больше чем КПП. Съмемкой поддона нереально отремонтировать АКПП. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SAAB 9000 дв 2,3-16v не турбо 91года мкпп, какой эбу? | igorvek | 9000 | 3 | 15.05.2010 05:04 |
АКПП вместо МКПП | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 06.12.2009 00:06 |