Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 21:58   #1
NVD
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну насчет "подтупливает на кик-дауне" - ничего подобного.
На своем примере знаю, как наживаешь педальку в полик - моментально понижение передачи и резкий подрыв, особенно чувствуется на АЕRО.

На счет расхода, честно не с чем сравнивать....на СААБах МКПП не ездил. Автомат берет вроде не так уж и много. Короче ехал на трассе 100 км/час - расход колебается в пределах 6-7 л. При 120 - 7-8 л.

Управлять авто на автомате реально проще, сцепление мягче, ехать приятнее.

Еще один плюс - неокторые говорят, что автомат быстрее изнашивается - НЕТ. Рессурс у автомата больше чем у механики, по той простой причине, что у него практически нет трущихся деталей! Ну и отсутствие сцепления как такового. Главное правило - менять вовремя масло и фильтр и проблем нет вообще!

Единственный минус - это резкие старты и торможения - автомат этого не любит и так его можно быстро уложить. Если ездить нормально - обычно автоматы переживают 2 капитальных ремонта двигателя.

Некоторые говорят что автоматы тупые - я с этим в корне не согласен. Переключение скоростей происходит быстрее, чем среднестатистический водитель успевает выжать педаль сцепления. Исключение составлят большие автомобили, типа Каддилак, Роол-Ройс, Линкольн, вобщем лимузины. Там действительно автоматы туповаты, то для такой машины главное плавная езда, а не стрит-рейсинг. Я как-то ездил на Lincoln TownCar, често такое чувство, что там всего одна передача - переключения я не заметил вобще!!!

Ну и в последок напишу - за автоматами будущее! ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:10   #2
guatemala
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

действительно, на обгонах с автоматом стремновато, думет пол-секунды-секунду, прежде чем сделать рывок.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 23:53   #3
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию Аэро

Аэро на автомате,признана самими Шведами,как предаток,настоящей 225-сильной айры на мкпп,поэтому она во 1 занижена до 220 кобыл,во вторых кроме салона обвеса и шильды Аэро,ими же самими в 1997 году ИМХО,было озвучено,что данная модификация,скорее 2.3 турбо улутшеной комплектации,чем настоящий 225 сильный Аэро на МКПП.Сказано это было на празновании 50 летия Сааб в Геме.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 17:53   #4
Yanasee
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVD Посмотреть сообщение
Еще один плюс - неокторые говорят, что автомат быстрее изнашивается - НЕТ. Рессурс у автомата больше чем у механики, по той простой причине, что у него практически нет трущихся деталей! Ну и отсутствие сцепления как такового. Главное правило - менять вовремя масло и фильтр и проблем нет вообще!
Вы наверное не разбирали КПП и АКПП отсюда неверные выводы о рессурсе. Если гидротрансформатор в порядке и насосное и тубринное колесо вращаются без проскальзывания если это не так насосное колесо проскальзывает относительно турбинное и вы практически этого не заметите - двигатель не глохнет, фрикционные диски не сгорают. Так вот фрикционные и стальные диски с поршнями и есть те части которые идут под замену поскольку они и выходят во втором случае из строя.

Рессурс КПП гораздо больше чем АКПП по той простой причине что замена дисков (фрикционы) в АКПП требует разборки чтобы еще заменить и клапана на пластине, а замена сцепления в КПП ограничивается только заменой корзины. Ремонт КПП можно сделать в любом мало-мальском сервисе а АКПП если она сломалась где нить на трассе Москва-Краснодар - нереально починить.

Считаю что ремонтопригодность АКПП - миф - еще нужно найти АКПП в хорошем состоянии и не факт что б/у ты купишь рабочую.
Я говорю только о ремонте 4-х ступенчатых асинах - 5ти ступку вообще мало кто отремонтирует. Ремонт АККП стоит в 3 раза больше чем КПП. Съмемкой поддона нереально отремонтировать АКПП.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SAAB 9000 дв 2,3-16v не турбо 91года мкпп, какой эбу? igorvek 9000 3 15.05.2010 05:04
АКПП вместо МКПП VadPC Обмен опытом. Общие технические вопросы. 5 06.12.2009 00:06


Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021