Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 21:07   #1
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Все про акпп на сааб.

Если ты не гонщик и не ездил на Бентли то акпп в SAAB в самый раз: 1- машина большая и управление не как у бумера (посмотри где у SAAB и BMW находятся передние колеса) потому по городу акпп только в плюсе; 2-на трассе разгон на акпп медленнее на 1-1.5с, но когда едешь 180 км час 200 бросать руль для переключений невозможно (мы же не в Германии с их автобанами). Про акпп ZF4-HP18 в ремонте скажу так она с 1985 по 1997 практически одинакова и неприхотлива, есть практически вся инфа и детали, не требует электроники, гидротрансформатор не содержит лишних деталей-надежен (это в плюс), но потребует замены многих деталей и точной сборки, ресурс до переборки 200-240т. км. О подробностях только почтой (pavel.skripka@gmai.com). У меня акпп и в зеркале заднего вида под горку только удаляющиеся авто --- мкпп не хочу однозначно на любой машине. Вердикт окончательный и обжалуется только городскими гонщиками-если есть возможность и коробка проверь и ставь со спецами. Удачи правильный выбор!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:30   #2
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Если ты не гонщик и не ездил на Бентли то акпп в SAAB в самый раз: 1- машина большая и управление не как у бумера (посмотри где у SAAB и BMW находятся передние колеса) потому по городу акпп только в плюсе; 2-на трассе разгон на акпп медленнее на 1-1.5с, но когда едешь 180 км час 200 бросать руль для переключений невозможно (мы же не в Германии с их автобанами). Про акпп ZF4-HP18 в ремонте скажу так она с 1985 по 1997 практически одинакова и неприхотлива, есть практически вся инфа и детали, не требует электроники, гидротрансформатор не содержит лишних деталей-надежен (это в плюс), но потребует замены многих деталей и точной сборки, ресурс до переборки 200-240т. км. О подробностях только почтой (pavel.skripka@gmai.com). У меня акпп и в зеркале заднего вида под горку только удаляющиеся авто --- мкпп не хочу однозначно на любой машине. Вердикт окончательный и обжалуется только городскими гонщиками-если есть возможность и коробка проверь и ставь со спецами. Удачи правильный выбор!!!
И космос по цене на выходе после переборки!!!
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:26   #3
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да согласен, акпп дороже в ремонте но ведь и сама она дороже мкпп в несколько раз. И еще при ремонте акпп надо знать и учитывать много нюансов,иметь оборудование и приспособления. Правильно отремонтированная коробка служит долго (но не так как новая) и проблем не создает.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SAAB 9000 дв 2,3-16v не турбо 91года мкпп, какой эбу? igorvek 9000 3 15.05.2010 05:04
АКПП вместо МКПП VadPC Обмен опытом. Общие технические вопросы. 5 06.12.2009 00:06


Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021