Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ты не гонщик и не ездил на Бентли то акпп в SAAB в самый раз: 1- машина большая и управление не как у бумера (посмотри где у SAAB и BMW находятся передние колеса) потому по городу акпп только в плюсе; 2-на трассе разгон на акпп медленнее на 1-1.5с, но когда едешь 180 км час 200 бросать руль для переключений невозможно (мы же не в Германии с их автобанами). Про акпп ZF4-HP18 в ремонте скажу так она с 1985 по 1997 практически одинакова и неприхотлива, есть практически вся инфа и детали, не требует электроники, гидротрансформатор не содержит лишних деталей-надежен (это в плюс), но потребует замены многих деталей и точной сборки, ресурс до переборки 200-240т. км. О подробностях только почтой (pavel.skripka@gmai.com). У меня акпп и в зеркале заднего вида под горку только удаляющиеся авто --- мкпп не хочу однозначно на любой машине. Вердикт окончательный и обжалуется только городскими гонщиками-если есть возможность и коробка проверь и ставь со спецами. Удачи правильный выбор!!!
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да согласен, акпп дороже в ремонте но ведь и сама она дороже мкпп в несколько раз. И еще при ремонте акпп надо знать и учитывать много нюансов,иметь оборудование и приспособления. Правильно отремонтированная коробка служит долго (но не так как новая) и проблем не создает.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SAAB 9000 дв 2,3-16v не турбо 91года мкпп, какой эбу? | igorvek | 9000 | 3 | 15.05.2010 05:04 |
АКПП вместо МКПП | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 06.12.2009 00:06 |